В минувший уикенд на автодроме Moscow Raceway состоялся второй этап Российской серии кольцевых гонок совместно с чемпионатом мира WTCC. Посмотреть на это событие собрались 22 тыс. зрителей и представители более 200 российских и зарубежных СМИ. По сравнению с первым этапом РСКГ количество участников в четырех классах увеличилось с 42 до 52 пилотов, а техника стала еще разнообразнее. Кроме BMW 320si, LADA Gra nta и SEAT Leon была заявлена LADA Priora S2000, что повысило накал борьбы в самом мощном классе «Туринг». Еще большее пополнение получил пелотон в «Супер-продакшн»: здесь прибавились еще несколько LADA Granta и Renault Clio RS.
Опытный Сергей Рябов доказал, что «Гранта» может бороться не только с «одноклассниками» Honda Civic, но и с более серьезными SEAT Leon группы «Туринг». Компанию ему составил победитель прошлогоднего LADA Granta Cup Никита Мисюля, который сейчас успешно выступает в европейском ралли-кроссе. На недостаток впечатлений в двухлитровых заездах невозможно было посетовать. Эффектные обгоны, досадные сходы, драматичные вылеты, «уши» – все это зрители увидели в гонках класса «Объединенный 2000».
Стартовая решетка автодрома Moscow Raceway едва вместила 32 участника класса «Объединенный 1600». В «Туринг-Лайт» на сей раз заявились еще и Ильдар Рахматуллин, пилотирующий новинку Renault Twingo, и Евгений Каретников на Peugeot 206, и Виталий Ларионов на LADA Kalina, и даже Владислав Кубасов, который сменил «Жигули» класса «Национальный» на более мощный Ford Fiesta. В «Национальном» же, несмотря на эту потерю, количество пилотов увеличилось с 15 до 20 человек. И борьба шла не только за призовые места – за каждую позицию в пелотоне.
Призерами второго этапа РСКГ в «Туринге» стали: 1. Михаил Грачев (АМГ-Моторспорт, BMW 320si), 2. Алексей Дудукало (Лукойл Рэйсинг Тим Лада, LADA Granta), 3. Павел Кальманович (Лукойл Рэйсинг Тим Лада, LADA Granta). «Супер-продакшн»: 1. Владимир Стрельченко (Подмосковье Моторспорт, Honda Civic), 2. Лев Толкачев (личный зачет, LADA Granta), 3. Андрей Масленников (Подмосковье Моторспорт, Honda Civic). «Туринг-Лайт»: 1. Андрей Севастьянов (B-Tuning, Volkswagen Polo), 2. Владимир Черевань (G-Energy Зенит Моторспорт, SEAT Ibiza), 3. Борис Шульмейстер (Sports Racing Technologies, Ford Fiesta). «Национальный»: 1. Дмитрий Брагин (МХ-Автоспорт, LADA Kalina), 2. Егор Санин (Спец-Автопласт Motor Sport, LADA Kalina), 3. Владимир Шешенин (личный зачет, LADA Kalina).
После двух этапов в классе «Туринг» лидирует Михаил Грачев (388 очков), в «Супер-продакшн» – Владимир Стрельченко (162 очка), в «Туринг-Лайт» – Николай Грязин (361 очко), в «Национальном» – Владимир Шешенин (358 очков).
Третий этап РСКГ пройдет 20–22 июня на автодроме «Нижегородское кольцо». Информационную поддержку гоночной серии оказывает газета «Новые Известия».