Posted 5 июня 2014, 20:00

Published 5 июня 2014, 20:00

Modified 8 марта, 02:07

Updated 8 марта, 02:07

С места на место

5 июня 2014, 20:00
Отсутствие грузового лифта в сочетании с крупногабаритной мебелью, картонные коробки из ближайшего ларька и хмурые грузчики, норовящие каждые полчаса устроить перекур, – примерно так выглядит картина квартирного переезда «своими силами». Хуже может быть разве что переезд в офисных декорациях, когда руководство безуспеш

Размышления на тему, обращаться или не обращаться в мувинговую компанию при переезде, всегда упираются в вопрос приоритетов. Тем, кто в первую очередь хочет сэкономить деньги, лучше попытаться решить эту задачу своими силами, не забывая о возможных форс-мажорах в виде разбитых зеркал или утерянных по недосмотру вещей. Тем же, кто дорожит своим временем и имуществом, лучше заплатить профессионалом и уже не беспокоиться о том, где взять упаковочный материал, как спустить с двенадцатого этажа двухкамерных холодильник и кто заново соберет кухонный гарнитур. Один звонок в специализированную компанию, и можно быть уверенным, что операция «Переезд» с пары недель сократится до пары дней, причем второй из них будет посвящен разве что раскладыванию фотографий в рамочках и поправлению подушек на диване.

«Наша задача – организовать переезд «под ключ», – поясняет генеральный директор компании «Деликатный переезд» Аркадий Усачев. – Это означает, что заказчику не нужно делать вообще ничего: в назначенный день наши специалисты приедут с упаковочным материалом, сами уложат все вещи, отнесут их до машины, загрузят-разгрузят и на новом месте разложат так, как скажет клиент, причем это в равной степени касается как квартир, так и офисов».

На вопрос о том, как такой сложный процесс может уложиться всего в один день, г-н Усачев отвечает просто: когда один и тот же человек каждый день разбирает, упаковывает, маркирует, грузит, разгружает и расставляет перевозимые вещи, у него появляется навык, позволяющий выполнять свою работу не только качественно, но и быстро.

Впрочем, крайне редко, но все же внештатные ситуации случаются и у профессионалов, но в этом случае клиенты от них застрахованы. «Это наши проблемы», – отвечают в компании «Деликатный переезд», если машина вдруг застряла в пробке, антикварный шкаф в процессе погрузки получил повреждения или сотрудник нечаянно уронил офисный принтер. Предварительная опись имущества помогает разобраться, что «так и было», а что действительно пострадало при переезде. Страхование же гражданской ответственности компании или бесплатные услуги по реставрации или замене испорченной вещи компенсируют нанесенный урон.

При этом внутренние и междугородные квартирные и офисные переезды еще не всё, что может предложить своим клиентам компания «Деликатный переезд». Также востребованы услуги хранения архивов или части имущества, актуальные при уменьшении арендных площадей или экономии места в квартире.

Стоимость каждого конкретного переезда рассчитывается индивидуально, даже если все исходные, казалось бы, известны. На конечную сумму влияет множество факторов, начиная от набора и габаритов перевозимых объектов и заканчивая наличием или отсутствием парковки и грузового лифта. Поэтому специалисты мувинговых компаний перед днем икс стараются выяснить все детали предстоящего действа, а в случае малейших сомнений – выехать на место, чтобы объективно оценить объем работ и определиться со стоимостью заказа.

«Клиент может выбрать два варианта оплаты, – поясняет г-н Усачев. – Фиксированный, при которой конечная сумма называется сразу и остается неизменной, если сам клиент не поменяет условия. И почасовой, когда заказчик может сэкономить, самостоятельно выбирая, за что конкретно он будет платить, а что сделает сам».

Подпишитесь