Posted 23 мая 2014, 15:01
Published 23 мая 2014, 15:01
Modified 8 марта, 04:19
Updated 8 марта, 04:19
Компания «Рузское Молоко» объяснила своим потребителям, почему на упаковках ее продукции штрихкод перечеркнут красным крестом. Руководство молокозавода, как и часть православного мира, считает тот знак печатью антихриста, но вынуждено использовать его, чтобы иметь возможность реализовывать товар в магазинах. Крест на штрихкоде призван продемонстрировать отношение фирмы к подобной маркировке.
В своих разъяснениях по поводу штрихкода ОАО «Рузское Молоко» апеллирует к Священному Писанию, не подвергая сомнению тот факт, что «это начертание - или печать антихриста», так как в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666), «или же имя антихриста». Компания также ссылается на исследования штрихового кодирования бывшими специалистами высшего класса в области программирования - монахами из Афонского монастыря Григориат, и другими верующими из ученой среды. Все они, по данным пресс-службы ОАО, подтверждают содержание числа зверя в штрихкодах.
«Компания ОАО «Рузское Молоко» вынуждена ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом», - говорится в разъяснении фирмы потребителям.
Сооснователем и председателем совета директоров группы компании «Вашъ Финансовый Попечитель» и агрохолдинга «Русское молоко» является Василий Бойко-Великий, называющий себя православным предпринимателем, сообщает Forbes. Бизнесмен является также одним из создателей холдинга «Энергоатоминжиниринг». Структурам Бойко-Великого принадлежит 23 500 га земель в Подмосковье, еще 13 000 га находится в долгосрочной аренде.