Posted 14 апреля 2014, 14:12

Published 14 апреля 2014, 14:12

Modified 8 марта, 04:20

Updated 8 марта, 04:20

Вербное воскресенье стало для московских водителей испытанием

14 апреля 2014, 14:12
Вербное воскресенье стало для московских водителей испытанием

Вчера проспект Вернадского на Юго-Западе столицы был практически недоступен для желающих выехать за город на личном автотранспорте. Начиная от пересечения с улицей Лобачевского и до церкви Архангела Михаила (ул, Тропаревская) улица оказалась перекрытой до 18 часов. Соответственно, для въезжающих в город также возникло препятствие, которое приходилось объезжать по альтернативным маршрутам, выстаивая в длинных пробках. Примерно такая же картина складывалась, судя по многим комментариям в сети, и в других районах Москвы.

Инспектор ГИБДД на вопрос журналиста «Новых Известий» пояснил, что пр-т Вернадского закрыли для облегчения проезда на Хованское кладбище для москвичей, которые в Вербное воскресенье по традиции посещают могилы близких. Для них решено пустить бесплатные автобусы. Полиция заранее оповестила об этом автовладельцев, чтобы не мешали.

На сайте ГУ МВД по Москве действительно появилось сообщение об ограничении движения для частного транспорта в ряде административных округов Москвы. Но рекомендации воздержаться от поездок в районе ЮЗАО касались Ленинского проспекта, Профсоюзной улицы, Киевского и Калужского шоссе. И ни слова об участке, прилегающем к станции Юго-Западная.

Выходящие из метро подолгу не могли сесть в привычный транспорт и брели в направлении прилегающих улиц, в надежде найти проезжающую маршрутку или хотя бы такси. Зато чуть ли не каждые несколько минут отсюда отъезжали огромные автобусы в сторону погоста, как и обещали столичные власти.

Конечно, дело нужное и полезное. Но что мешало пустить бесплатные автобусы, не перекрывая движение для всех остальных. В воскресенье не так много машин и желающие могли бы без проблем добраться до кладбища в обычном потоке. Тем более, что уж такого наплыва паломников к местам усопших и не было. По крайней мере после обеда.

Наш корреспондент стал свидетелем, как от станции Юго-Западная время от времени отправлялись огромные автобусы, в которых в лучшем случае сидели две-три старушки. Зато на постах ГИБДД в это время наблюдалось настоящее броуновское движение. Автомашины разворачивали в обратном направлении, водители чертыхались, ругая на чем свет инспекторов, которые всего лишь выполняли приказ вышестоящего начальства, те своего начальства и так по вертикали. То есть, хотели сделать доброе дело, а получилось по известной формуле. Может надо было вводить ограничения в первой половине дня, не лишая возможности передвижения на целый день!

С.

Подпишитесь