Posted 14 апреля 2014, 09:11
Published 14 апреля 2014, 09:11
Modified 8 марта, 04:20
Updated 8 марта, 04:20
Компания «Вымпелком» («Билайн») пожаловалась в Минкомсвязи на то, что «Мегафон» мешает своим абонентам перейти на связь «Билайна» с сохранением номера. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на соответствующее письмо одного из менеждеров «Вымпелкома».
По данным издания, речь идет о 300 заявлениях абонентов — как физических, так и юридических лиц. В «Мегафоне» же утверждают, что за все время действия услуги MNP проблемы с переносом в сеть «Вымпелкома» возникли лишь у нескольких десятков абонентов.
«Вымпелком» утверждает, что «Мегафон» не только не сообщал о долгах некоторых своих абонентов, но и говорил, что задолженности нет. Теперь, как отмечается, часть таких абонентов намерена требовать от «Мегафона» бесплатного оказания услуг связи, поскольку «нарушаются их права».
Напомним, что с марта было отменено «мобильное рабство» - когда абонент привязан к одному оператору сотовой связи. После вступления в силу новых правил стало возможным сменить оператора, сохранив за собой прежний номер.
В день вступления в силу закона многие граждане пришли в офисы мобильной связи и написали заявление о смене оператора. Однако позже им приходил отказ. В качестве причины указывалось, что неправильно были записаны анкетные данные, в связи с чем заявление аннулировалось.
После появление недовольных клиентов операторы начали перекладывать вину на своих коллег. Они высказали мнение, что сотовые, операторы просто не хотят отпускать своих абонентов, поэтому придумывают отговорки и причины, чтобы отказать в переоформлении. Таким образом, компания «Вымпелком» пожаловалась на «Мегафон», а МТС пожаловалась на «Вымпелком».
Г.