Продажи легковых авто в России упали с начала года на 4%

13 марта 2014, 00:00
Продажи легковых авто в России упали с начала года на 4%

Продажи легковых авто и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2014 года снизились на 2% – до 206,5 тыс. единиц, за январь-февраль – на 4% – до 359,14 тыс. единиц. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Представители АЕБ подчеркнули, что активность потребителей в рознице в феврале была выше, чем обычно, что связано с опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили. Сильнее всего на рынке сократились продажи «АвтоВАЗа». Они упали в феврале на 21,4% к аналогичному периоду прошлого года и составили 34,2 тыс. автомобилей. По итогам января-февраля «АвтоВАЗ» продал 59,8 тыс. автомобилей – снижение продаж по итогам двух месяцев составило 23,5% к аналогичному периоду прошлого года.

#Денис Объедкин #Экономика #Новости #Авто #Торговля
Подпишитесь