Posted 20 февраля 2014, 20:00
Published 20 февраля 2014, 20:00
Modified 8 марта, 04:33
Updated 8 марта, 04:33
Израильский пенсионер 85-летний Шломо Авни ведет поиски моряков, готовых исполнить его весьма странную последнюю волю. Дело в том, что недавно он добился судебного разрешения похоронить себя в пучине морской. Но при условии, что его тело вывезут за пределы территориальных вод страны.
Эта не совсем обычная история началась несколько лет назад, когда эксцентричный пенсионер Авни составил завещание, в котором просил после смерти оставить свой труп в лесу на съедение диким зверям. «Я никогда не был вегетарианцем и за свою жизнь съел много мяса, – обосновал свой шаг Шломо. – Однако принцип круговорота органических веществ в природе и элементарная благодарность требуют, чтобы мои бренные останки помогли другим живым существам удовлетворить голод».
Адвокат предупредил Авни, что совершение подобного деяния с его телом незаконно, и, если его родственники поступят с трупом дедушки так, как написано в завещании, они попадут на скамью подсудимых. Тогда Шломо обратился в МВД Израиля. Ему ответили решительным отказом. Правоохранители объяснили, что выбранный им способ погребения оскорбителен для общественного сознания. Авни не успокоился и обратился в БАГАЦ (Высший суд справедливости Израиля).
Членам этой самой высокой судебной инстанции страны ничего не оставалось, как пригласить на заседание экспертов министерства экологии и министерства сельского хозяйства. Специалисты объяснили суду, что оставленный в лесу человеческий труп, начав разлагаться, может привести к загрязнению и распространению опасных болезней. Но Авни и тут не отказался от своей затеи. Он несколько изменил завещание, потребовав похоронить себя не в лесу, а в море. Он обратился с запросом к авторитетнейшим экологам, в котором просил дать заключение на свою просьбу. И большинство экспертов сошлись во мнении, что если человеческий труп выбросить в море далеко от берега, то никакого загрязнения не произойдет! Суду, которому были представлены такие «убийственные» аргументы, ничего не оставалось, как разрешить семье Авни после его смерти захоронить старика в пучине морской. Вот только корабля, чей экипаж готов исполнить последнюю волю пенсионера, несмотря на обещанное щедрое вознаграждение, не нашлось. Но Авни не унывает. В конце концов, умирать в ближайшее время 85-летний пенсионер не планирует.