Posted 19 декабря 2013, 20:00
Published 19 декабря 2013, 20:00
Modified 8 марта, 02:11
Updated 8 марта, 02:11
«Аэрофлот» снова признали лучшей компанией
Крупнейший российский перевозчик – «Аэрофлот» – удостоился почетной награды «Компания года», которую называют главной деловой премией страны. Экспертный совет отметил активную деятельность «Аэрофлота» по улучшению сервиса, консолидации российской авиаотрасли, внедрению новых технологий. В 2013 году компания перевезла более 20 млн. пассажиров, что считается новым рекордом в истории современной России. Также продолжается стратегия по реорганизации дочерних структур. Этой осенью состоялся первый полет дальневосточного перевозчика «Аврора». Сообщалось о создании первого российского лоукостера – «Добролёт». «Аэрофлот» первым среди российских воздушных линий стал официальным перевозчиком прославленного футбольного клуба Manchester United. Компания располагает крупнейшим в Восточной Европе центром управления полетами, успешно работает собственная авиационная школа и уникальный Ситуационный центр. Нынешняя премия «Компания года» стала уже шестой по счету профессиональной наградой «Аэрофлота». Лауреаты ее определяются специальным экспертным советом, состоящим из влиятельных представителей государственной власти, общественных деятелей и представителей бизнеса.
Оптимизировать работу «Трансаэро» помогут IT-решения
Авиакомпания «Трансаэро» успешно внедрила новую систему управления процессами обслуживания воздушных судов. Программа AMOS позволяет осуществлять постоянный контроль над техническим обслуживанием каждого самолета авиакомпании, видеть весь комплекс работ, статус поставки запчастей и агрегатов. Данная система позволяет синхронизировать эту работу с другими ключевыми бизнес-процессами авиакомпании, в частности с планированием расписания и программой организации финансового учета. Кроме того, AMOS совместима с базами технической документации производителей воздушных судов, что позволяет специалистам получать обновления требований к обслуживанию по конкретному самолету в автоматическом режиме. «Трансаэро» ожидает, что в результате использования программного обеспечения увеличится налет ее воздушных судов, а издержки, связанные с организацией технического обслуживания, сократятся на 25%. Заместитель генерального директора, руководитель технического департамента «Трансаэро» Михаил Коробович уверен, что использование новейших IT-решений позволит оптимизировать организацию процессов технического обслуживания воздушных судов и обеспечит их высокую полетную годность.
Поиск багажа в «Домодедово» стал быстрее и удобнее
Московский аэропорт «Домодедово» первым в стране установил киоски SITA WorldTracer, которые сокращают время на поиск и возврат владельцу потерянного багажа. Принцип работы основан на анализе совпадения данных невостребованного багажа со сведениями, указанными в заявлениях пассажиров в аэропортах – участниках системы по всему миру. Всего их насчитывается более 2,2 тысячи. С установкой киосков поиск пропавшей поклажи стал для пассажиров проще и доступнее. Теперь достаточно отсканировать багажную квитанцию со штрих-кодом, ввести контактные данные и заполнить форму заявления об утере. Директор аэропорта «Домодедово» Игорь Борисов подчеркнул: «Система самостоятельной регистрации потерянного багажа является важным элементом программы по развитию сервиса. Инновации, подобные киоскам WorldTracer, позволяют не только удержать позиции лидера, но и обеспечить опережающее развитие аэропорта». Разработчиком программного обеспечения является компания SITA, которая специализируется на информационных и телекоммуникационных решениях для авиатранспортной отрасли.