Posted 12 декабря 2013, 20:00

Published 12 декабря 2013, 20:00

Modified 8 марта, 02:12

Updated 8 марта, 02:12

Вместе веселей

12 декабря 2013, 20:00
1

Тимбилдинг – любимая забава руководителей крупных предприятий – в этом году вышел на новый уровень. И если раньше для культивирования командного духа в отдельно взятом трудовом коллективе было принято организовывать всевозможные соревнования на природе, то теперь подобные «культмассовые мероприятия» модно переносить на кухню.

Проведение новогодних корпоративов в кулинарных студиях стало буквально хитом сезона. И это притом что поначалу скептически настроенные участники действа считали эту идею по меньшей мере нелепой. И действительно, одно дело принарядиться и пообщаться с коллегами в приятной обстановке за бокалом вина, а то и чего покрепче, и совсем другое – после изнурительного рабочего дня надевать фартук, засучивать рукава и приниматься месить тесто и разделывать мясо.

Как рассказывают организаторы подобных вечеринок, наибольшую настороженность обычно проявляют мужчины, особенно в статусе больших начальников, которые, приходя на праздник, не планируют проходить дальше бара. Однако уже через двадцать минут соревновательный дух, а именно по этому принципу обычно строятся такие корпоративы, делает свое дело, и вот уже топ-менеджеры, сняв галстуки, принимаются крутить пасту, искренне переживая, что у команды соперника она получается длиннее.

Кулинарные корпоративы обычно проходят в формате тематических вечеринок, где участники учатся готовить какое-то определенное блюдо французской или итальянской кухни. Ни о каких сложносочиненных гастрономических шедеврах речь не идет. Главная задача организаторов – сделать праздник веселым, а уж если получится, то и познавательным. Поэтому приготовление еды здесь становится не конечной целью, а лишь средством объединить коллектив общей идеей. Причем организаторы признают, что успех вечеринки во многом зависит от проводящего ее шеф-повара, который в этом случае должен быть еще и шоуменом. Впрочем, в качестве группы поддержки ему можно заказать диджея, ведущего и аниматоров всех мастей.

Разумеется, логическим завершением коллективных подвигов на ниве кулинарии становится праздничный фуршет, где гости дегустируют не только собственноручно приготовленные блюда, но и творения курировавших их профессионалов.

На празднике может присутствовать любое число гостей, которое сможет вместить выбранная студия: их может быть хоть 10, хоть 120: работа у плиты, как и место за столом, найдется всем. Что касается стоимости праздника, то в среднем он обойдется в 4—5 тыс. рублей с человека. Однако если бюджет позволяет, стандартную программу можно дополнить любыми развлечениями, начиная с караоке и заканчивая выступлениями фокусников.

Подпишитесь