Posted 10 декабря 2013, 08:39

Published 10 декабря 2013, 08:39

Modified 8 марта, 04:43

Updated 8 марта, 04:43

Сотовые операторы жалуются друг на друга после отмены «мобильного рабства»

10 декабря 2013, 08:39
Сотовые операторы жалуются друг на друга после отмены «мобильного рабства»

Отмена «мобильного рабства», которая начала действовать 1 декабря, привела к серьезным спорам между тремя операторами мобильной связи. Многие абоненты не смогли перейти к другому оператору из-за неправильно оформленных документов.

Как пишет газета «Ведомости», в день вступления в силу закона многие граждане пришли в офисы мобильной связи и написали заявление о смене оператора. Однако позже им приходил отказ. В качестве причины указывалось, что неправильно были записаны анкетные данные, в связи с чем заявление аннулировалось.

Представитель Россвязи Владимир Калинин заявил, что, вероятнее всего, что человек неправильно указал паспортные данные или пропустил букву в имени, поэтому проверяющий забраковал поданное заявление. Чиновник рассказал, что его ведомство в курсе всех этих недоразумений. Он подтвердил, что недовольные подобными ситуациями были, но их количество не назвал.

После появление недовольных клиентов операторы начали перекладывать вину на своих коллег. Они высказали мнение, что сотовые, операторы просто не хотят отпускать своих абонентов, поэтому придумывают отговорки и причины, чтобы отказать в переоформлении. Таким образом, компания «Вымпелком» пожаловалась на «Мегафон», а МТС пожаловалась на «Вымпелком».

Напомним, что 1 декабря в России было отменено «мобильное рабство». Это означает, что граждане могут выбирать себе любого мобильного оператора, сохраняя при этом прежний номер.

Г.

Подпишитесь