Картины и скульптуры разместились в Голубом зале музея, лаконичность и строгость которого подчеркивает причудливость запечатленных форм и изгибов. Хотя слово «форма» и не вполне уместно, ведь зримые границы весьма условны и наполнены «музыкой сфер». Холсты, как испещренные нотами листы партитуры, по определению немы, но стоит в них «вчитаться» – рассыпаются музыкальными фразами. Вот только в отличие от чтения партитуры, требующего знания музыкальной грамоты и определенного навыка, «считывание» мелодий с созданий Амегра – процесс чувственно-эмоциональный.
Пианист по образованию, Анхел Мерсе Грасес творит живопись и скульптуру «кончиками пальцев». Мир, сотканный из звуков и отголосков, складывается в общую картину, и получается «музыкальное прочтение» мироздания.
Не претендуя на истину в последней инстанции, свои «цветовые партитуры» к произведениям знаменитых композиторов Амегра снабжает надписью «по мотивам» и приглашает погрузиться в возвышенный романтизм Шуберта («Путешественник»), непринужденность и богатую образность Бетховена («Пасторальная симфония»), пышность и величие Баха…
Специально перед поездкой в Россию мастер создал произведения по мотивам партитур Римского-Корсакова: опер «Снегурочка» и «Царская невеста», симфонической сюиты «Шахерезада». Слишком яркие, резкие, рельефные, они являют собой какой-то совсем неожиданный взгляд на музыку русского классика. Разумеется, не обошлось и без глубоко личного прочтения Амегра «Аранхуэсского концерта» для классической гитары и оркестра великого испанца Хоакина Родриго.
Наиболее полно в нынешней экспозиции представлены цветовые «слепки» с творчества современного испанского композитора и пианиста Маноло Карраско («Полет мысли», «Дворцовые сады», «Елена», «Роскошь» и т.д.). Своеобразным же символом выставки стала скульптура «Луч Света», навеянная Амегра опубликованной в журнале Escalbruix за 1992 год поэмой Кармен Мерсе Калдес.