Posted 14 августа 2013, 11:39
Published 14 августа 2013, 11:39
Modified 8 марта, 04:43
Updated 8 марта, 04:43
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС) и заемщик Дмитрий Агарков сошлись на мировом разрешении их конфликта. Информация об этом появилась на сайте банка.
«Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий», – говорит президент банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливер Хьюз.
Также ситуацию прокомментировал сам Агарков: «В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия».
В свою очередь Оливер Хьюз заявил, что согласен с Агарковым в том, что банк должен лучше разъяснять клиентам их права, а также то, что их ожидает после получения кредита.
«Мы ведем работу по повышению финансовой грамотности, предоставляем клиентам всю необходимую информацию, даем советы по грамотному использованию банковских карт. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками», - сказал Хьюз.
Житель Воронежа Дмитрий Агарков взял кредит, поставив подпись под бланком, который прислал ему банк. Однако заемщик решил схитрить: он изменил в свою пользу условия, которые прописаны мелким шрифтом. Такой уловкой обычно пользуются банки, так как заемщики не привыкли обращать на это внимание, пишет ИТАР-ТАСС.
В этом случае банк сам попался на свою привычную уловку – они поставили подпись в документе, не прочитав мелкий шрифт. Через некоторое время Агарков выдвинул банку претензии на 24 млн. Суд оказался на его стороне, так как по документам все операции проведены законно.
Затем появились сообщения о том, что Агаркову угрожали, и он даже решил из-за этого уехать из России. Впоследствии за хитрого заемщика вступились в «Кредитной амнистии», заявив, что защитят его.
Г.