Posted 9 июля 2013, 20:00
Published 9 июля 2013, 20:00
Modified 8 марта, 05:02
Updated 8 марта, 05:02
– Про Владимира Урина могу сказать только одно: это человек с отличным опытом, он руководил крупным театром. И театр этот развивался, как мне кажется, в хорошем направлении, вполне успешно. Лично я никогда не работал с ним, да и не мог, собственно, поскольку мы в разных театрах. Но мы с ним общались на различных мероприятиях в Театре Станиславского и Немировича-Данченко.
Большой – сложный организм, состоящий из двух, а теперь уже из трех (вместе с Бетховеновским залом) театров, в которых постоянно идут постановки. Поэтому, конечно, работа предстоит непростая – и с человеческой, и с творческой, и с финансовой точки зрения. Недаром сегодня во главе крупных театров стоят все-таки директора с уклоном в менеджерство. Театр Станиславского и Немировича-Данченко во главе с Уриным тоже переживал строительство, довольно сложный момент. После этого пошло уже творческое возрождение. На мой взгляд, Владимир Урин – опытный руководитель, который может найти какие-то ходы, чтобы изменения в ГАБТе происходили более-менее плавно, мягко. Но в любом случае, когда приходит новый человек, у него есть свои планы, собственный взгляд на те или иные вещи. И мы узнаем, чего от него ждать, только после встречи с коллективом.
Сложно сказать, с какими сложностями придется столкнуться Владимиру Урину в Большом театре. Конечно, все события, которые у нас происходили в последнее время, были довольно сложными. Но у меня есть ощущение, что все это уже отдаляется, мы прошли кульминационные моменты различных острых ситуаций. Время сглаживает даже самые неприятные события. Будем надеяться, что все как-то успокоится. Хотелось бы просто спокойно работать и заниматься творчеством. Потому что прошедший сезон бурлил не в этом направлении.
Атмосфера в нашем театре все время непростая, поскольку театр большой, проблем много и мнений много. Личных в том числе. Абсолютно все не могут быть на одной стороне или только в оппозиции. Конечно, если труппе что-то резко не понравится из предложенного новым руководством, это будет воспринято соответствующе. Это с одной стороны. А с другой – мы же артисты, работники театра. И дирекция вправе ставить перед любым коллективом какие-то определенные задачи. И всем они не могут нравиться, всеми они не могут быть приняты однозначно. Но хотелось бы, чтобы уж очень острых моментов не было.