Posted 3 июля 2013, 20:00
Published 3 июля 2013, 20:00
Modified 8 марта 2024, 05:05
Updated 8 марта 2024, 05:05
Новая эстакада на Рублевском шоссе от пересечения с Осенним бульваром прошла над двумя перекрестками с улицами Академика Павлова и Маршала Тимошенко. Ее общая протяженность – более 600 м, при этом движение в обе стороны теперь будет осуществляться по три полосы в каждую. Стоимость ремонтных работ, по утверждению чиновников, составила 1,6 млрд. рублей. Эстакада построена в рекордно короткие сроки – на ее сооружение ушло чуть больше года, в то время как нормативный срок для подобного строительства – 38 месяцев.
«Это, наверное, самое быстрое дорожное строительство в Москве за последнее десятилетие», – заявил г-н Собянин. По его словам, проект реконструкции вылетной магистрали «Рублевское шоссе – Балаклавский проспект от МКАД до Варшавского шоссе» должен ускорить движение на этом участке: «Появится 26 километров выделенной полосы, что значительно увеличит скорость движения общественного транспорта в этом транспортном узле, а также улучшит в этом районе транспортную обстановку в целом».
К концу года будут запущены также две эстакады на шоссе Энтузиастов. «Работы идут с опережением графика, фактически две эстакады уже готовы. Возможно, летом – в начале осени мы запустим эти две дополнительные эстакады», – заявил и.о. заммэра Марат Хуснуллин. Власти планируют открыть движение по двум съездам: с трассы со стороны Щелковского шоссе на шоссе Энтузиастов в область и со стороны шоссе Энтузиастов к Щелковскому шоссе по направлению в центр.
Движение по участку Северо-восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе запустят в мае 2015 года. Ранее планировалось, что данный отрезок станет участком Четвертого транспортного кольца (ЧТК), однако в 2011 году проект этого строительства признали «нецелесообразным». «В том виде, в котором было запланировано Четвертое транспортное кольцо, затраты составили бы более 1,5 трлн. рублей, поэтому этот участок станет частью Северо-восточной хорды», – пояснил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Он подчеркнул, что в настоящий момент на возведение ЧТК выделено 66 млрд. рублей, из них уже освоено около половины суммы.
В ближайшее время начнется строительство многоуровневой развязки в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Согласно техзаданию, опубликованному на сайте столичного департамента строительства, на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля появится эстакада длиной почти 300 м по три полосы в каждом направлении. Также с основной проезжей части Варшавки появятся дополнительные съезды и выезды, а на остановках общественного транспорта будут оборудованы специальные карманы длиной до 50 м. Для поворота на улицу Академика Янгеля в сторону Чертановской сделают скоростную полосу. Столичные власти намерены потратить на усовершенствование этого участка дороги около 50 млн. рублей.