Posted 13 февраля 2013, 15:55
Published 13 февраля 2013, 15:55
Modified 8 марта, 05:18
Updated 8 марта, 05:18
Британский комитет по рекламным стандартам запретил показывать рекламу духов Chanel с Кирой Найтли во время трансляции детских программ, сочтя ее чересчур откровенной, сообщает Лента.ру со ссылкой на сайт комитета.
По данным информационного агентства, в комитет поступила жалоба на рекламный ролик от зрительницы, которая увидела его во время показа анимационного фильма «Ледниковый период-2». Она сообщила, что, по ее мнению, в ролике содержится откровенно сексуальный подтекст: эту рекламу могут увидеть дети, которых привлек к телевизору популярный мультфильм.
Британский комитет по рекламным стандартам рассмотрел жалобу и согласился с доводами женщины.
Напомним, что героиня ролика Кира Найтли играет парижскую модель, которая участвует в фотосъемке. По сценарию Найтли флиртует с фотографом, позволяет ему раздеть себя, а затем просить выгнать всех из студии и закрыть дверь на ключ. Комитет посчитал, что между Кирой Найтли и фотографом существует «очевидное сексуальное притяжение», и поэтому ролик не подходит для просмотра детьми младшего возраста.
Представители компании Chanel заявили, что подобные сексуальные образы характерны для любой рекламы духов, однако комитет по рекламным стандартам не прислушался к их возражениям.
Ролик с актрисой Кирой Найтли был представлен в 2011 году. Его режиссером стал Джо Райт. Актриса и ранее работала с ним над фильмами «Гордость и предубеждение» и «Искупление».
К.