Posted 31 января 2013, 13:07
Published 31 января 2013, 13:07
Modified 8 марта, 05:12
Updated 8 марта, 05:12
Рабочая группа по таксомоторным перевозкам начнет работать с начала февраля на базе Общественной палаты РФ. На заседании рабочей группы представители департамента транспорта, профсоюза таксистов и таксомоторных объединений планируют обсуждать перспективы развития системы услуг такси в Москве и Московской области. Об этом INTERFAX.RU сообщили пресс-службе департамента транспорта.
Напомним, что накануне сами таксисты провели накануне необычную забастовку – они работали исключительно по правилам. Водители машин с шашечками хотели показать чиновникам, что новые порядки не подходят для московских реалий. Главная мысль была в том, что от этого страдают, прежде всего, сами пассажиры.
Чтобы взять пассажира или выпустить его из такси, приходится заезжать на выделенные полосы для общественного транспорта, т.е. нарушать правила. Между тем, в центре Москвы на многих улицах появились знаки «Остановка запрещена». Кроме того, чтобы дождаться клиента, который вызвал такси через диспетчера, водителям приходится ставить машину на «аварийку».
В знак несогласия с такой ситуацией несколько сотен столичных таксистов выстроились в колонну и приехали к Департаменту транспорта. «Мы просим лишь обратить внимание на наши проблемы,- пояснил председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин.- Например, нас в течение полугода обязывают покрасить все машины в желтый цвет. Но покраска стоит денег. Может быть, срок перехода на единый цвет увеличить, и тогда таксисты смогут купить желтый автомобиль, когда будут приобретать новую машину? С выделенками и знаками тоже нужно что-то делать. Иначе мы не сможем нормально работать, а пассажиры нормально передвигаться по городу».
Напомним, что в середине прошлого года столичные власти представили концепцию развития такси до 2015 года. Так, предполагается, что для проезда по Москве будет установлен фиксированный тариф, будут определены список моделей автомобилей, которые можно использовать для перевозок. Также полагается довести количество такси до 55 тысяч и координировать их работу из одного call-центра.
Столичные власти решили, что таксистов нужно обязать сдавать тест на знание города и проходить проверку на отсутствие серьезных нарушений правил дорожного движения. По мнению экспертов, дополнительные требования к таксистам слишком суровы.
Т.