Posted 17 декабря 2012, 20:00
Published 17 декабря 2012, 20:00
Modified 8 марта, 05:21
Updated 8 марта, 05:21
Итоги свежего опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), свидетельствуют о высокой активности онлайн-шопинга в России. Так, 29% российских пользователей Интернета покупали какие-либо товары в Сети. Чаще всего заказы по Интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. В топ-10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа- и железнодорожные билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Также в Сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино. При этом пользователи, уже имеющие опыт онлайн-шопинга, опасаются заказывать в Сети продукты питания, животных и валюту. Пользователи отмечают как положительные стороны онлайн-шопинга, к примеру, доступность цен, широкий ассортимент, так и минусы – проблемы с доставкой, несоответствие размера.