Из-за рекламы компании Japan Tobacco International на брошюрах Большого театра, его руководству придется выплатить штраф. Об этом рассказали в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России.
Как пишет РИА Новости, в ФАС поступило обращение от гражданина, который заметил на брошюре театра спонсорскую рекламу табака. На брошюрах с репертуаром театра была фраза «Официальный спонсор балета Большого театра JTI».
Антимонопольная служба признала рекламу JTI ненадлежащей в связи с тем, что она распространялась в театре и не сопровождалась предупреждением о вреде табачной продукции, сообщает ИТАР-ТАСС.
Реклама JTI размещалась на брошюрах с репертуаром Большого театра во время спектаклей в сентябре-октябре 2012 года и не сопровождалась таким предупреждением. Кроме того, согласно данным театра, реклама также распространялась в каталогах «Раймонда», wwwb@llet.ru и на открытках с репертуаром Большого театра в этом году.
Г.