Британских телезрителей возмутила реклама хлеба Kingsmill. Как пишет The Daily Mail, жители Соединенного королевства решили, что ролик, в котором девушка в короткой юбке играет роль школьницы, является провокационным. Британский Комитет по рекламным стандартам проведет проверку рекламного ролика, по результатам которого будет принято решение о том, проводить расследование на предмет несоответствия рекламы этическим нормам, или нет.
Реклама появилась в телеэфире неделю назад, за это время власти получили 19 жалоб. Однако, как отмечает издание, в интернете недовольство им выражают десятки людей.
В ролике, вызвавшем возмущение у британских телезрителей, девочка в короткой юбке и вызывающих чулках собирается в школу, по дороге она собирается съесть тост, сделанный из хлеба Kingsmill. Младший брат девочки советует ей подумать о том, чтобы переодеться.
«Честно говоря, я не понимаю, как это можно показывать по телевизору и какое этот наряд имеет отношение к хлебу Kingsmill. Рекламщики внаглую используют секс, чтобы продавать повседневный товар», - написал один из интернет-пользователей, передает Лента.ру. Другой пользователь глобальной сети отметил, что сейчас, когда тема педофилии волнует всех, подобные ролики необходимо запрещать.
Недавно Комитет по рекламным стандартам запретил в Великобритании печатную рекламу духов с 17-летней актрисой Дакотой Фэннинг, так как, по мнению экспертов, поза и внешность девушки «привлекают внимание к ее сексуальности» и могут показаться оскорбительными многим людям.
К.