Posted 9 октября 2012,, 03:27

Published 9 октября 2012,, 03:27

Modified 8 марта, 05:25

Updated 8 марта, 05:25

AirBerlin объяснила, почему не пустила на борт самолета инвалидов

AirBerlin объяснила, почему не пустила на борт самолета инвалидов

9 октября 2012, 03:27
AirBerlin объяснила, почему не пустила на борт самолета инвалидов
Сюжет
Авиация

Немецкая авиакомпания Air Berlin объяснила свой отказ пустить инвалидов-колясочников на борт самолета в аэропорту «Домодедово» тем, что перед полетом ей предоставили неверную информацию о количестве «полностью немобильных» пассажиров, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление перевозчика.

Чтобы попасть на борт самолета Air Berlin, людям в инвалидных колясках нужно заранее оповещать авиакомпанию о намерении лететь. Представители компании подчеркнули, что в случае с россиянами лишь два человека из группы, собиравшейся полететь в Дюссельдорф, были заявлены как пассажиры, требующие особых условий.

Инвалид-колясочник, депутат Госдумы Владимир Крупенников, один из тех, кому не удалось улететь, рассказывал, что авиакомпанию заранее предупредили об инвалидах-колясочниках на этом рейсе. Более того, за две недели до вылета Air Berlin запросила у представителей делегации информацию о размере и весе колясок, пишет Лента.ру.

Напомним, что накануне в аэропорту Домодедово на борт воздушного судна не пустили инвалидов-колясочников, которые должны были вылететь в Дюссельдорф на конференцию. Из 34 человека улететь смогли только 11.

«В последний момент, когда мы уже прошли паспортный контроль и таможню и ожидали посадки на рейс, командир экипажа заявил, что не может взять на борт такое количество колясочников из соображений безопасности. Он предложил перевозить группу частями в течение двух суток – по два инвалида-колясочника за рейс», – рассказал Владимир Крупенников.

По его словам, это дерзкое нарушение прав людей с ограниченными возможностями. «Будем отсуживать деньги, а также компенсацию морального ущерба. Будем с ними судиться», – рассказал Крупенников.

К.

"