Posted 13 сентября 2012, 20:00
Published 13 сентября 2012, 20:00
Modified 8 марта, 02:24
Updated 8 марта, 02:24
«Трансаэро» предоставляет сеть Wi-Fi в полете
В который раз компания «Трансаэро» становится пионером в освоении и применении новых технологий. На этот раз она предоставила своим клиентам широкополосный Интернет и мобильную связь на борту. Воспользоваться IT-услугами пока смогли пассажиры рейса Москва – Владивосток – Москва, чьи гаджеты обладают функцией подключения к Wi-Fi. Для получения доступа в Интернет достаточно после набора высоты включить свое персональное устройство. Система предложит выбрать сеть «Transaero». После этого автоматически загружается стартовая страница. Далее можно выбрать опции данной услуги и оплатить их с помощью банковской карты. Стоимость составляет 800 рублей за безлимитный доступ и 400 рублей за каждый час пользования. Оплата мобильной связи осуществляется по тарифам международного роуминга того оператора сотовой связи, услугами которого пользуется пассажир. В настоящее время спутниковое оборудование для входа в виртуальное пространство установлено на двух самолетах компании – Boeing 777–300 и Boeing 747–400. Но вскоре оно появится и на других воздушных судах перевозчика. «Трансаэро» в 2012 году признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Она обладает самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Маршрутная сеть компании охватывает более 160 направлений по России и странам Европы, Азии, Америки и Африки. В 2012 году «Трансаэро» начала регулярные полеты в Париж, Рим, Милан, Венецию и Лос-Анджелес.
S7 Airlines облегчит полет с помощью телефона
Авиакомпания S7 Airlines запустила обновленное приложение для iPhone, которое позволяет пассажирам получить доступ к электронным услугам перевозчика через телефон. Теперь авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно купить, воспользовавшись кредитной картой или забронировать их, но оплатить позже, а также приобрести билет на «Аэроэкспресс», чтобы с комфортом добраться в аэропорт. Приложение позволяет заранее зарегистрироваться на рейс, выбрать удобное место в салоне, запросить посадочный талон на e-mail или загрузить мобильный посадочный. После загрузки посадочного билета воспользоваться им можно без подключения к сети Интернет. Вся необходимая информация о ближайшем полете собрана на экране в разделе MyS7 и, таким образом, всегда находится под рукой. Новое приложение определяет местонахождение пользователя, чтобы найти ближайший аэропорт или офис продаж S7 Airlines, сделать звонок в контактный центр компании – через Интернет или мобильную сеть. Для участников программы «S7 Приоритет» предусмотрен специальный раздел с доступом в «личный кабинет», где пассажиры могут посмотреть свой баланс, мильные транзакции, а также добавить себе попутчиков.
«ЮТэйр» пригласил в гости малышей
В аэропорту Сургута недавно прошла необычная экскурсия. Руководство «ЮТэйр» и сотрудники авиакомпании организовали будущим первоклассникам увлекательное путешествие на территорию воздушной гавани. Маленьким гостям было предложено посидеть за рулем трапа, водо- и топливозаправщиков и тягачей для перемещения воздушных судов. Сотрудники службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения показали детям пожарные машины и оборудование, а также дали возможность примерить «инопланетный» теплоотражающий костюм. Кульминацией экскурсии стал осмотр воздушных судов: вертолетов Ми-8 и Ми-26, а также самолета Boeing 737–500. Малыши с большим удовольствием посидели за штурвалом каждого из воздушных судов. Напомним, «ЮТэйр» активно участвует в перевозках школьных грузов. В преддверии старта нового учебного года вертолеты компании доставили в 50 малонаселенных и труднодоступных пунктов Тюменской области необходимые школьникам канцелярские товары.