С Меган Эдвардс (на фото) из городка Дартфорд, что в графстве Кент, Болт познакомился до Олимпиады, еще в мае, на… подиуме во время презентации формы сборной Ямайки. Привыкший действовать стремительно Человек-молния (прозвище Усэйна) сразу, что называется, положил глаз на красивую и стройную девушку. Бухгалтер по профессии, она увлекалась легкой атлетикой и занималась в дартфордском спортивном клубе. Кроме этого, она изредка работала еще и моделью.
Сначала они обменялись телефонными номерами. Но, как сообщают всевидящие британские СМИ, за флиртом по телефону последовала серия тайных свиданий уже во время Олимпиады. Кульминацией их романа стала вечеринка, которую Болт устроил в честь своих побед на лондонской беговой дорожке. Если ее королем был шестикратный олимпийский чемпион, то королевой – Меган. На самого быстрого человека планеты, талантливого, кстати, не только в беге, который выступал на той тусовке в качестве диджея, певца и танцора, гроздьями вешались самые красивые девушки, но он не видел никого, кроме девушки из Дартфорда, и не отходил от нее весь вечер. В два часа ночи шумная компания отправилась в фешенебельный ночной клуб «Мовида». Там Болт сел за столик своего друга, другого ямайского спринтера Йохана Блейка, и познакомил Меган с сидевшими здесь же знакомыми – британскими боксерами Амиром Ханом и Ленноксом Льюисом, а также музыкантом в стиле хип-хоп Насом. Поскольку соревнования уже закончились, все пили шампанское из огромной бутылки стоимостью 50 тыс. фунтов стерлингов (около 80 тыс. долларов)! Усэйн не скрывал, что Меган – его девушка, и заявил друзьям, что именно она вдохновила его на победы в Лондоне и была его тайным оружием в британской столице.
Насколько серьезны отношения между Болтом и Эдвардс, говорить пока трудно, потому что они только начались. Помощница Болта по связям с прессой Кэрол Бедфорд заметила, что не комментирует личную жизнь шефа и что он встречается, с кем хочет. Эдвардс напустила еще больше тумана. «Ничего не хочу комментировать, – отрезала она в разговоре с корреспондентом таблоида Sun. – Я не готова ни с кем нас обсуждать».
Насколько велики шансы Меган поймать в сети самого известного сейчас легкоатлета, который не только очень быстро бегает, но и очень много – до 18 млн. долларов в год – зарабатывает благодаря своим феноменальным ногам и рекламным контрактам, тоже неясно. Все-таки Усэйн и Меган живут по разные стороны Атлантики, хотя в век сверхзвуковых самолетов такие расстояния, конечно, не проблема. Ясно одно: хорошенькая англичанка явно понравилась Болту.
К слову, ямайцу уже доводилось встречаться с жительницами Туманного Альбиона. К примеру, у него был годичный роман с барменшей по имени Ребекка Пассли. Правда, у нее остались не самые лучшие воспоминания о великом спринтере. Ребекка сильно рассердилась на него, когда позднее узнала, что, встречаясь с ней, тот одновременно крутил любовь и с Джеммой Джонс.
Кроме них, он встречался также с ямайской телезвездой Танейшей Симпсон и со словацким дизайнером Любицей Словак. С последней отношения были самыми, пожалуй, серьезными, но в мае они расстались. Болт тогда заявил, что должен много тренироваться и что ничто не должно отвлекать его от Олимпиады, которую он очень хочет выиграть. Вместе с тем этот роман вызвал на Ямайке просто бурю негодования. Жители острова были очень недовольны тем, что их кумир предпочел местным красавицам белокожую девушку. Его обвинили в том, что он, как и некоторые другие темнокожие мужчины, добившиеся успеха, страдает «комплексом белой женщины». Кто-то даже написал в Twitter: «И ты, Усэйн? Белые похитили еще одного нашего!»
Так что ходят слухи, что Болт расстался с блондинкой из Словакии, чтобы не раздражать земляков. С Эдвардс в отношении цвета кожи все в порядке.