Митинг на Суворовской площади собрал пару десятков таксистов. Зампредседателя профсоюза «Таксист» Андрей Попков показывал на палку, на которую была повешена куртка, и говорил, что «это те водители, которые сегодня на митинг не пришли». Из динамиков раздавались песни про машины с шашечками. Хит Михаила Боярского про «зеленоглазое такси» прозвучал в нескольких вариантах, включая версию на немецком языке. Андрей Попков, выступивший первым, назвал таксистов «рабочим людом», противопоставив их «бабушкам и студентам». Затем Попков противопоставил легальных таксистов «бомбилам»-нелегалам и заявил, что «нам нужно три месяца, чтобы зачистить город от этой нечисти». После чего оратор пообещал «дойти до Путина, если нужно», чтобы «у всех была работа и все были счастливы».
Другие ораторы возмущались Правилами дорожного движения, которые не позволяют высаживать пассажиров там, где это удобно. По мнению таксистов, в Москве почти нет мест, где бы не висел знак «Остановка запрещена», в результате чего водителей постоянно штрафуют за неправильную парковку. «У меня уже полбардачка таких штрафов. Я пока их не выплачивал, но думаю, что в общей сложности получится тысяч восемь», – пожаловался «НИ» таксист с восьмилетним стажем Лев Мокин.
Председатель Российского профсоюза металлистов Сергей Храмов, пришедший на митинг в качестве гостя, процитировал Ильфа и Петрова: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». После чего добавил: «Такси не роскошь, а средство транспорта». Собравшиеся зааплодировали оратору и призвали приравнять такси к общественному транспорту, которому позволено ездить по выделенным полосам. «Тогда будет разница между нелегалом, который стоит в пробках, и таксистом, который пробки объезжает!» – кричал один из митингующих.