Posted 10 сентября 2011, 12:16
Published 10 сентября 2011, 12:16
Modified 8 марта 2024, 06:17
Updated 8 марта 2024, 06:17
Участок столичного метро от станции «Авиамоторная» до станции «Люберецкие поля» с электродепо «Руднево» и 7 станциями планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. Протяженность участка - 19,2 километра. Об этом пишет INTERFAX.RU со ссылкой на интернет-портал правительства Москвы.
В сообщении говорится, что в феврале текущего года Московское правительство упразднило план строительства линии «Новокосино» - «Кожухово» - «Руднево» и определило новый приоритет - строительство экспрессной (скоростной) линии метрополитена «Авиамоторная» – «Лермонтовский проспект» – «Люберецкие поля», проходящей через Кожуховский район.
Планы развития сети Московского метрополитена
2011
С 5 февраля 2011 года станция «Парк культуры» Кольцевой линии в связи с заменой эскалаторов временно закрыта для входа и выхода пассажиров. Также закрыт и вестибюль станции. Открытие планируется 28 декабря 2011 года.
С 28 февраля по 30 ноября 2011 года северный вестибюль станции «Медведково» временно закрыт для входа и выхода пассажиров, в связи с ремонтом эскалаторов.
С 28 апреля 2011 по 30 декабря 2011 в связи с полным ремонтом вестибюля и заменой эскалаторов южный вестибюль станции «Бабушкинская» был закрыт для входа и выхода пассажиров. Выход на станцию будет осуществляться через северный выход.
Люблинско-Дмитровская линия: открытие 1 декабря участка «Марьино» — «Зябликово» (4,5 км).
Создание строительных заделов на вводных участках 2012—2014 (30,6 км).
До конца 2011-го года планируется полностью оснастить видеокамерами подвижной состав Замоскворецкой линии.
Кольцевая линия: с 25 апреля началась замена 4-вагонных составов типа «Русич» на 5-вагонные. Удлинение составов Кольцевой линии будет завершено до конца 2011 года. Кроме того, все вагоны типа 81-717/714 будут заменены на «Русичи».
Предполaгается, что к концу 2011 года будет сдан в эксплутацию 1 состав из вагонов серии 81-760.
2012
Калининская линия: в сентябре запланирован ввод участка «Новогиреево» — «Новокосино» (3,5 км).
Замоскворецкая линия: открытие в сентябре участка «Красногвардейская» — «Братеево» (3 км).
Арбатско-Покровская линия: ввод участка «Митино» — «Пятницкое шоссе» (2 км) и открытие второго выхода со станции Бауманская.
Люблинско-Дмитровская линия: расширение электродепо «Печатники» и открытие второго выхода со станции «Марьина роща».
2013
Бутовская линия: ввод участка «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» (5 км).
Солнцевская линия: ввод участка «Деловой центр» — «Парк Победы» (2,4 км).
Арбатско-Покровская линия: ввод электродепо «Митино» и открытие Второго выхода со станции «Бауманская».
Замоскворецкая линия: ввод электродепо «Братеево».
Таганско-Краснопресненская линия: ввод участка «Выхино» — «Жулебино» (5,1 км), а также электродепо «Выхино».
2014
Люблинско-Дмитровская линия: ввод участков «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» (5,1 км), «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» (5,5 км), ввод электродепо «Лихоборы».
Солнцевская линия: ввод участка «Парк Победы» — «Раменки» (5,2 км).
Сокольническая линия: ввод участка «Юго-Западная» — «Тропарево» (2,1 км).
К 2014 году будет модернизирована вся вентиляционная система метрополитена.
Третий пересадочный контур: ввод участков «Хорошевская» — «Нижняя Масловка».
2015
Калининско-Солнцевская линия: ввод участков «Третьяковская» — «Деловой центр». С вводом данного участка из Солнцевской и Калининской линий образуется новая диаметральная линия «Калининско-Солнцевская» (возможно).
Таганско-Краснопресненская линия: ввод участка «Жулебино»-Котельники.
До 2015 года планируется заменить по всем линиям 981 вагон на современный подвижной состав.
Кожуховская линия: ввод участка: «Авиамоторная – Люберецкие поля».
Третий пересадочный контур: ввод участка «Деловой центр»- «Хорошевская».
2016-2020
Третий пересадочный контур: ввод участков «Нижняя Масловка» — «Нижегородская», «Нижегородская» — «Каширская».
Кольцевая линия: открытие станций «Суворовская» и «Российская».
Таганско-Краснопресненская линия: открытие станции «Спартак»
Планируется, что к 2020 году устаревший подвижной состав в московском метро будет заменен.
Большое (второе) кольцо — самый известный проект, который задуман был еще в плане развития метрополитена в 1960-х годах. Под него было построено несколько заделов, включая всю Каховскую линию, станцию «Братиславская» с пустым пространством под будущий переход, задел в виде усиленной конструкции на станции «Октябрьское поле», а также участок «Улица Подбельского» — «Черкизовская».
Н.