Posted 19 августа 2011, 13:41
Published 19 августа 2011, 13:41
Modified 8 марта, 06:05
Updated 8 марта, 06:05
Крупнейший российский поисковик «Яндекс» был недоступен для пользователей примерно с 17.00 мск пятницы.
Пользователи не могли воспользоваться как главной страницей «Яндекса», так и дополнительными сервисами компании - службой электронной почты, картами и т.п.
В пресс-службе компании не рассказали РИА Новости, с чем связаны проблемы, и не уточнили, когда работоспособность сервисов «Яндекса» будет восстановлена.
С 17.30 стартовая страница поисковика заработала, а вот страницы с картами и новостями - нет.
Поисковая система «Рамблер» также в данный момент испытывает проблемы в работе. Если вводить поисковые запросы, появляется дисклеймер «К сожалению, у нас возникли проблемы. Мы уже знаем о них, но Вы всё равно можете написать нам письмо и сообщить об этом. Спасибо за понимание!»
По данным статистического сервиса LiveInternet, в июле 2011 года «Яндекс» контролировал 63,9% поискового рынка рунета. По данным исследовательской компании comScore, в мае 2011 года российская аудитория «Яндекса» составила более 40 миллионов пользователей. В TOП-10 мировых поисковых систем российский поисковик занимает шестое место по количеству обработанных запросов.