Posted 19 августа 2011, 13:41

Published 19 августа 2011, 13:41

Modified 8 марта, 06:05

Updated 8 марта, 06:05

В работе поисковиков «Яндекс» и «Рамблер» возникли неизвестные проблемы

19 августа 2011, 13:41
В работе поисковиков «Яндекс» и «Рамблер» возникли неизвестные проблемы

Крупнейший российский поисковик «Яндекс» был недоступен для пользователей примерно с 17.00 мск пятницы.

Пользователи не могли воспользоваться как главной страницей «Яндекса», так и дополнительными сервисами компании - службой электронной почты, картами и т.п.

В пресс-службе компании не рассказали РИА Новости, с чем связаны проблемы, и не уточнили, когда работоспособность сервисов «Яндекса» будет восстановлена.

С 17.30 стартовая страница поисковика заработала, а вот страницы с картами и новостями - нет.

Поисковая система «Рамблер» также в данный момент испытывает проблемы в работе. Если вводить поисковые запросы, появляется дисклеймер «К сожалению, у нас возникли проблемы. Мы уже знаем о них, но Вы всё равно можете написать нам письмо и сообщить об этом. Спасибо за понимание!»

По данным статистического сервиса LiveInternet, в июле 2011 года «Яндекс» контролировал 63,9% поискового рынка рунета. По данным исследовательской компании comScore, в мае 2011 года российская аудитория «Яндекса» составила более 40 миллионов пользователей. В TOП-10 мировых поисковых систем российский поисковик занимает шестое место по количеству обработанных запросов.

Подпишитесь