Posted 2 июня 2011, 14:06
Published 2 июня 2011, 14:06
Modified 8 марта, 06:16
Updated 8 марта, 06:16
Следственные органы располагают информацией, что задержанный накануне по подозрению во взяточничестве Главный военный медик Минобороны Александр Белевитин задумывал убийство свидетеля по этому делу.
В четверг вечером на заседании Московского гарнизонного военного суда, где рассматривается вопрос об аресте генерал-майора Белевитина, следователь сказал, что у следствия есть обличающие генерала улики.
«Белевитин обсуждал убийство под прикрытием оказания медицинской помощи свидетеля Вилькина, если тот даст правдивые показания по делу», - сказал следователь.
Сообщается, что свидетель Роман Вилькин в прошлом занимал пост замминистра здравоохранения РФ.
В ходе оперативно-розыскной деятельности и благодаря контрразведке ФСБ также было установлено, что высокопоставленный сотрудник военно-медицинского управления Минобороны искал способы повлиять на ход следствия и пытался склонить сотрудников министерства к даче заведомо ложных показаний.
Как передает РИА Новости, следователь добавил, что свидетель Роман Вилькин обратился в правоохранительные органы с заявлением о поступавших в его адрес угрозах убийства.
В четверг днем Следственный комитет РФ объявил о задержании в Москве начальника Главного военного медицинского управления Минобороны России генерал-майора медицинской службы Александра Белевитина и начальника второго управления ГВМУ МО полковника медицинской службы Алексея Никитина.
Высокопоставленные должностные лица ГВМУ Минобороны России были задержаны 1 июня 2011 года в рамках расследования уголовного дела о коррупции при закупке медицинского оборудования.
Генерал-майор Белевитин и полковник Никитин подозреваются в получении взятки (п.«а, г» ч.4 ст.290 УК РФ). «В ходе допросов подозреваемые дали признательные показания», - сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ.
По предварительным данным, главный военный медик Белевитин причастен к закупке высокотехнологичного медицинского оборудования для войск по цене в 3,5 раза дороже их реальной стоимости. По версии следствия, за завышение цены генерал-майор мог получить крупный «откат».
А.