Posted 19 мая 2011,, 20:00
Published 19 мая 2011,, 20:00
Modified 8 марта, 06:22
Updated 8 марта, 06:22
Судя по всему, наряды здесь подбираются еще и в соответствии с событием. Например, на премьеру «Спящей красавицы» Джейн Фонда пришла в нежно-розовом с цветами, а на премьеру «Пиратов Карибского моря» – в элегантном черном платье.
Надо сказать, дресс-код продолжает оставаться больным вопросом Каннского фестиваля, нанося некоторым глубокие душевные раны. На глазах у автора этих строк на вечерний просмотр не пустили мужчину, который был прекрасно и по всем правилам одет – в смокинге, с бабочкой, в отличных, начищенных фирменных ботинках, но… коричневого цвета. Бедный парень, нацепивший, видимо, лучшее, что у него было и предвосхищавший встречу с прекрасным, чуть не плакал от огорчения, когда его завернули.
Ясная безоблачная погода благоприятствовала демонстрации голых спин, шей, плеч и прочих прелестных частей прекрасных женских тел. Мужчины же, закупоренные в смокинги, потели, сверкая белозубыми улыбками. Звезды блистали во все красе: Брэд Питт и Анджелина Джоли, Антонио Бандерас и Мелани Гриффит, Леонардо Ди Каприо, Жан-Поль Бельмондо, Шон Пенн, Фэй Данауэй, Сара Джессика Паркер… К середине фестиваля ковер изрядно поистерся, каблуки звезд оставили в нем немало дырок, а энтузиазм толпы фанатов, с утра занимающих места вокруг Каннской лестницы, не иссякал.
Приемы, коктейли, ланчи-бранчи шли в режиме нон-стоп. Тон всему задала вечеринка по случаю открытия фестиваля и премьеры фильма Вуди Аллена «Ночь в Париже» на довольно избитую тему «американец в Париже». Восторженному американцу чудится, что он попал в круг творческой элиты Парижа 1920-х годов (Дали, Бунюэль, Пикассо). На тусовке же, посвященной фильму, присутствовала современная творческая элита Франции – Клод Лелюш, Элоди Бушез и многие другие, а оркестр тем временем наигрывал мелодии Фрэнка Синатры. Когда же самого Вуди Аллена спросили, хотел бы он жить в Париже, как герой его фильма, он ответил почти по-маяковски: «Я хотел бы жить (и умереть) в Париже, если б не было такой земли Нью-Йорк».
Ларс фон Триер – нон-грата для Канн