Posted 13 февраля 2011, 21:00
Published 13 февраля 2011, 21:00
Modified 8 марта, 06:38
Updated 8 марта, 06:38
«Санкт-Петербург всегда был культурной и интеллектуальной столицей. Сейчас это один из первых городов для секс-туризма», – пишут казаки в обращении, которое адресовано депутатам Госдумы и местного Законодательного собрания, главе Росмолодежи Василию Якеменко и Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу. То, что Святейший не имеет права законодательной инициативы, а Якеменко обвиняли в сексуальных утехах с малолетними девушками, авторов письма не смущает.
Казаки проводят глубокий анализ порока: «В данной деятельности задействованы отнюдь не несчастные женщины. Это женщины с низкой моральной и нравственной позициями.
Прежде всего просто ленивые, не желающие идти по социальной лестнице, учиться, работать, участвовать в жизни общества... Развращенность данной категории женщин мешает решить демографическую проблему города». По убеждению «Казачьей дружины» Северной столицы, «проституция противоречит личностному значению сексуальных связей. Она низводит «партнеров» до роли предметов, а кроме того, «развращает институт семьи, низводя исконно русские традиции семейных ценностей и целомудрия».
Предложения по искоренению этого зла напоминают времена партсобраний советского периода, на которых самым простым решением всех проблем была резолюция «Запретить». Главное, по мнению казаков, – принятие «законодательного акта, связанного с запретом проституции в Санкт-Петербурге, и наложение на женщин легкого поведения серьезных штрафов». Штрафы за занятие проституцией, по убеждению невских казаков, должны составлять от 500 тыс. до 1 млн. рублей. Тех же жриц любви, кому такие суммы не по карману, казаки предлагают привлекать к общественно полезным работам. По их замыслу, суды должны обрекать задержанных на тяжелые работы в больницах, уборку улиц, в том числе от снега.
Начальник отдела информации и общественных связей ГУВД Санкт-Петербурга Вячеслав Степченко в беседе с «НИ» отметил, что «в принципе проституция у нас и так запрещена». На вопрос, известно ли милиции, сколько интимных салонов или борделей работает в Петербурге, он ответил: «Известно».
Корреспондент «НИ» обратился за комментарием и к представителям политических партий. Председатель петербургского отделения партии «Яблоко» Виктор Резник согласился с мнением пресс-секретаря ГУВД: «Проституция в нашей стране и так запрещена, поэтому никаких дополнительных законов здесь не нужно». Однако наш собеседник заметил, что «проблема заключается в том, что зачастую «злачные места» в нашей стране «крышуются» сотрудниками милиции. И в Петербурге есть доказанные случаи. Увеличение штрафов приведет лишь к росту коррупции в этой сфере».
Петербургское отделение КПРФ инициативу казаков поддержало, и в целях борьбы с пороком традиционно предложило ввести в СМИ и на телевидении цензуру на порнографию и объявления сексуального характера. Не менее интересной оказалась и реакция руководителя исполкома Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия» Дмитрия Юрьева. Он назвал попытку искоренения проституции борьбой с ветряными мельницами. «Нравственная проблема, затронутая в обращении казаков, существует столько же, сколько существует человечество, – замечает г-н Юрьев «НИ». – Мы считаем, что в наше время есть гораздо более актуальные проблемы социального характера. Например, уборка территории от снега и безнаказанность чиновников, отвечающих за это».
Однако казаки, как мы помним, как раз и предлагают бросать проституток на борьбу со снегом. Выходит, что это способ решить две проблемы сразу...