Аэроэкспрессы в направлении столичного аэропорта Домодедово отправляются в соответствии с расписанием – движение восстановлено, – сообщает РИА Новости.
Согласно информации на сайте аэроэкспресса, компания совместно с Московской железной дорогой с часу ночи до шести утра организовали процесс движения электропоездов в аэропорт Домодедово и обратно с графиком движения один раз в час.
«В качестве компенсации за временные неудобства компания «Аэроэкспресс» отменила плату за проезд в ночных электропоездах на домодедовском направлении», – отмечается на сайте.
В воскресенье из-за сложных метеоусловий были большие задержки в расписании аэроэкспрессов в столичные аэропорты. К середине дня воскресенья проблемы с движением к аэропортам Шереметьево и Внуково были устранены, движение поездов между Москвой и Домодедово к вечеру воскресенья было частично восстановлено.
Напомним, что вчера из-за аномальной погоды в Москве, которая заблокировала работу аэропорта Домодедово, из столицы не смогли вылететь 6 тысяч человек. Из-за обрыва проводов произошло отключение электричества в Домодедово. Аэропорт несколько часов не принимал и не отправлял рейсы. Из-за обрыва проводов в здании аэропорта не работали даже туалеты. Всего с момента отключения электричества не смогли вылететь около 70 рейсов.
Представители аэропорта сообщили возмущенным пассажирам, что аэропорт, возможно, в воскресенье вообще не заработает и посоветовали пассажирам ехать домой. Часть пассажиров так и поступила.
Однако к вечеру аэропорт начал частично работу на отправку внутренних рейсов. Но регистрация пассажиров, обработка багажа осуществлялась в ручном режиме.
Отметим, что аномальная погода, установившаяся в столичном регионе, оставила без света около 180 тысяч жителей Подмосковья. Электроснабжение в области было нарушено в результате образования наледи на проводах из-за выпадения осадков в виде дождя и снега, а так же низких температур.
По данным МЧС, отключения электричества затронули 16 районов Подмосковья. Кроме того, из-за непогоды произошла задержка движения до 30 поездов дальнего следования по Горьковскому, Белорусскому и Павелецкому направлениям.