Подарки впрок

10 июня 2010, 00:00
В ЦВЗ «Манеж» с 22 по 25 марта проходила весенняя международная выставка «Подарки». На площади в 6 тыс. кв. метров 300 компаний из 20 стран выставили разнообразные подарки, предметы интерьера, посуду, бижутерию и аксессуары, елочные украшения, бизнес-сувениры и корпоративные подарки. Организатор выставки – компания «По

Выставка проводится два раза в год – весной и осенью. Она не только отражает основные тенденции развития мирового производства данного сегмента продукции, но и является эффективной бизнес-площадкой для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.

Коллективными национальными экспозициями были представлены Италия, Индия, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Гонконг. Среди отечественных экспонентов – компании «Хохломская роспись», «Галантэя», «Остров сокровищ», «Полезные подарки», «Часовик», «Золотой слон», «Красный куб», «Открытая книга», «Подаркино», «Декоративный мир», «Интерьерная лавка», «Мастерские Златоуста», Жостовская фабрика декоративной росписи и др.

Широкий выбор восточных сувениров, товаров народного промысла, изделий из бронзы, посуды, столовых приборов предлагали индийские компании; оригинальные художественные изделия из дерева, напольные и настенные часы, а также часы с кукушкой демонстрировали предприниматели из Германии. А венгерские мастера привезли в Москву эксклюзивные декоративные изделия из стекла ручной работы – емкости для вина, масла и уксуса, изысканные бокалы и подсвечники.

Так что посетителям, в первую очередь специалистам – производителям, поставщикам, оптовикам, дизайнерам и художникам, представителям крупнейших торговых сетей, специализированных магазинов и салонов, отделов маркетинга и рекламы крупных компаний и банков, – было на что посмотреть и из чего выбрать.

Статистика организаторов свидетельствует, что весеннюю выставку «Подарки» посетило более 20 тыс. специалистов из 180 городов России, Москвы и Подмосковья, государств ближнего и дальнего зарубежья. Из них 70% – специалисты из регионов РФ и стран СНГ.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Лариса МУСТАФИНОВА, ведущий менеджер компании «Mak Company» (Москва):
– Наша компания – молодая. И мы первый раз участвовали в выставке «Подарки». Очень приятно, что организаторы предоставили нам возможность выбрать место для размещения нашей экспозиции, чем, конечно же, мы не преминули воспользоваться. Считаю, что концепция выставки и то, что она проводилась в виде салонов, очень удачное менеджерское решение. Все это позволяет не терять драгоценного времени на поиски нужного стенда, быстрее установить прямые контакты между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и чудная атмосфера праздника, царящая на выставке, привлекают не только представителей деловых кругов, но и рядовых покупателей. Выставка предоставляет им возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом качественной продукции, выбрать, заказать и приобрести. Подарки лучше покупать заранее.

#Общество #Новости
Подпишитесь