Posted 9 июня 2010, 20:00
Published 9 июня 2010, 20:00
Modified 8 марта, 07:00
Updated 8 марта, 07:00
Выставка проводится два раза в год – весной и осенью. Она не только отражает основные тенденции развития мирового производства данного сегмента продукции, но и является эффективной бизнес-площадкой для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.
Коллективными национальными экспозициями были представлены Италия, Индия, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Гонконг. Среди отечественных экспонентов – компании «Хохломская роспись», «Галантэя», «Остров сокровищ», «Полезные подарки», «Часовик», «Золотой слон», «Красный куб», «Открытая книга», «Подаркино», «Декоративный мир», «Интерьерная лавка», «Мастерские Златоуста», Жостовская фабрика декоративной росписи и др.
Широкий выбор восточных сувениров, товаров народного промысла, изделий из бронзы, посуды, столовых приборов предлагали индийские компании; оригинальные художественные изделия из дерева, напольные и настенные часы, а также часы с кукушкой демонстрировали предприниматели из Германии. А венгерские мастера привезли в Москву эксклюзивные декоративные изделия из стекла ручной работы – емкости для вина, масла и уксуса, изысканные бокалы и подсвечники.
Так что посетителям, в первую очередь специалистам – производителям, поставщикам, оптовикам, дизайнерам и художникам, представителям крупнейших торговых сетей, специализированных магазинов и салонов, отделов маркетинга и рекламы крупных компаний и банков, – было на что посмотреть и из чего выбрать.
Статистика организаторов свидетельствует, что весеннюю выставку «Подарки» посетило более 20 тыс. специалистов из 180 городов России, Москвы и Подмосковья, государств ближнего и дальнего зарубежья. Из них 70% – специалисты из регионов РФ и стран СНГ.
МНЕНИЕ УЧАСТНИКА