Posted 9 июня 2010, 20:00

Published 9 июня 2010, 20:00

Modified 8 марта, 07:00

Updated 8 марта, 07:00

Наверстывая упущенное

9 июня 2010, 20:00
С 6 по 9 апреля сразу на двух самых крупных выставочных площадках России – ЦВК «Экспоцентр» и МВЦ «Крокус Экспо» – проводилась XVI Международная строительная и интерьерная выставка MosBuild – «МосБилд». Организована она компанией ITE и проходила при поддержке Минрегионразвития России, Госдумы, правительства Москвы и Мо

Включая в себя 16 профессиональных выставок и занимая более 150 тыс. кв. метров площади (на обеих выставочных площадках), «МосБилд» давно уже признана одной из наиболее авторитетных и крупных выставок строительного направления не только в России, но и в Восточной Европе. Несмотря на кризис, выставка «МосБилд» не просто осталась «на плаву», но и значительно, по словам организаторов, «прибавила в весе». В апрельском экспофоруме приняли участие около 2,5 тыс. компаний из 45 стран мира, треть из которых представляли национальные экспозиции.

Разнообразие тематики выставки впечатляло – экскаваторы, погрузчики, бульдозеры и автогрейдеры, строительные, отделочные, кровельные, лесо- и пиломатериалы, цементы, бетоны, кирпич и оборудование для их производства, системы водоотвода и дренажа, инструменты и станки, электротехническое оборудование и энергосберегающие технологии, системы автоматизации, диспетчеризации и эксплуатации жилых и административных зданий, электрика, сантехника, керамика, фаянс, крепеж, сэндвич-панели, искусственный и натуральный камень, краски и глазури, сауны и солярии, сайдинг, вентилируемые фасады, водосливы и многое другое. Среди нескольких новых разделов, которыми пополнилась выставка, выделялся такой, как «Инженерная сантехника и арматура», в котором были выставлены клапаны и сифоны, сантехническая арматура, системы скрытого монтажа.

В списке наиболее известных на нашем рынке зарубежных и отечественных производителей, поставщиков и дистрибьюторов и активных участников «МосБилд» снова оказались такие компании, как Rockwool, John Deere, Knauf, Fuma, Kaldewei, Basf, Villeroy&Boch, DeWalt, «БелГипс», «Мосстрой-31», «Ронсон», «Зика», «Термозит», Isover, «Молот», «Универсал Спецтехника», «Полипласт», «Ампир-декор», «Индустрия успеха», «УралКерамика», «Нефрит-керамика», «Специальные системы и технологии», «Стальинвест» и др.

Традиционно в разделах «Отделочные материалы» и «Загородный дом» можно было получить бесплатные консультации ведущих архитекторов, дизайнеров, строителей по вопросам обустройства жилья, ландшафтному дизайну и проектированию загородного дома. Они также оказывали помощь в том, как правильно спланировать земельный участок, подчеркивали его достоинства, предлагали наиболее оптимальные варианты.

Заметным событием выставки стал IV Всероссийский форум «Стратегия развития жилищного строительства в России», который прошел при участии Совета Федерации РФ, Госдумы, ТПП РФ, Российского союза строителей и правительства Москвы. Его основная цель – обсуждение самых актуальных для нашей страны проблем: стимулирование и поддержка жилищного строительства, реализация государственных программ в сфере недвижимости, развитие ипотечного кредитования и т.д.

В рамках выставки состоялись церемонии награждения победителей III национального конкурса «Дверное дело. Торговая марка года» (в нем ежегодно принимают участие компании из 40 городов России), IV международного конкурса «ArchCeramica. Керамика и архитектура» и др.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Ренат САФАРИЕВ, генеральный директор завода «Молот» (Ростов-на-Дону):
– Мы уже несколько раз участвовали в этой выставке. Но первый же день «МосБилд-2010» поразил нас количеством специалистов, желающих с нами общаться. Люди словно проснулись от зимней или, может быть, кризисной «спячки» и пришли искать что-то новое, перспективное, выгодное для себя. Казалось, каждый стремился наверстать упущенное.
Владимир КАРПОВ, руководитель направления компании «Самарский стройфарфор» (Самарская область, Волжский район, поселок Стройкерамика):
– «МосБилд» привлекает нас не только хорошей организацией, обеспечивающей оптимальные условия участия в выставке, но и тем, что здесь демонстрируются последние достижения в сфере строительных материалов и технологий, собираются вместе предприниматели и специалисты строительной индустрии, торговых компаний России и многих других стран. Еще наш интерес к выставке объясняется тем, что именно здесь можно пообщаться с партнерами и потенциальными клиентами, провести мониторинг рынка, продемонстрировать свою продукцию и услуги. Четко сегментированная структура «Мосбилд» позволяет специалистам, планирующим посетить выставку, наиболее эффективно использовать свое рабочее время, сфокусировавшись на интересующей их тематике. А размах выставки предоставляет возможность в течение четырех дней получить необходимую информацию обо всей отрасли.

Подпишитесь