Posted 9 июня 2010, 20:00

Published 9 июня 2010, 20:00

Modified 8 марта, 02:18

Updated 8 марта, 02:18

На трезвую голову

9 июня 2010, 20:00
Трудно сказать, сколько сортов пива было представлено на юбилейной пятой международной специализированной выставке «Пивовар/Brewer-2010», проводившейся в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках форума «Eхро drinks – производство и реализация напитков». Компании «For-Expo» и «Novex», выступившие организаторами этого мероприятия, пр

В павильоне среди давно известных на рынке выставлялась московская компания «Тинькофф», отличительная особенность которой – мини-пивоварни при ресторанах. Настоящее «живое», нефильтрованное и непастеризованное пиво «Даровитое» – светлое, темное, карамельное и, наконец, эль (это новинка) – предлагали попробовать представители группы компаний «Коктейль-клуб» из Иванова. Кстати, как сказал директор пивоварни Николай Тюсин, Иваново – уже не «город невест», мужчин стало больше. Так что спрос на их продукцию еще долгое время будет оставаться высоким. В прошлом году отметила свое 125-летие компания «Томское пиво», выпускающая 15 млн. декалитров пива в год. Томичи привезли на выставку не только пиво, но и квас, который успешно конкурировал с продукцией другой компании – «Квасяня».

Вновь приехали в Москву белорусские пивовары компании «Крыница», австрийской фирмы «Салм» по производству компактных пивоваренных установок, чешской «МВА», занимающейся выпуском и установкой мини-пивзаводов «под ключ». Показала оригинальный мобильный пивной кран компания «ZIP Technologies-Россия».

Некий диссонанс в общую приятную обстановку выставки внесла продукция волгоградская компании «Пивоваръ». Возможно, качество пива и хорошее, но иллюстрации и надписи на этикетках явно не располагали к душевности. Мало того что на бутылках была надпись «Держава», так там еще были наклеены знакомые всем портреты. На бутылке пива «Царская любовь» – Иосифа Сталина, на бутылке «Стремянного» – Георгия Жукова, а на бутылке «Царицынские Жигули» – Константина Рокоссовского. Хорошо, что на бутылке «Президент» не было портрета, но герб присутствовал.

Кроме продукции в жидком виде на стендах были представлены торговые холодильные установки, транспортные кондиционеры («Интертехника»), экологически чистые и эстетичные упаковочные технологии («Мерпаса»), воздушно-компрессорные линии для производства ПЭТ-бутылок («Реймэр»), спецтранспорт и мини-грузовики («Isuzu-Рус»), барное, ресторанное, весовое и контрольно-измерительное оборудование, посуда (пивные кружки, рюмки, бокалы), спецодежда и т.д.

В рамках выставки проводились специальные мероприятия и конкурсы, в том числе фестивали редких и региональных сортов пива, «живого» пива и напитков.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Сергей СТЕПАНОВ, руководитель оптового отдела компании «Лит. Ра» (Москва):
– Мы не первый год участвуем в этой выставке «Пивовар». Считаю, что данное мероприятие – оптимальный инструмент продвижения новейшего оборудования и технологий в области производства и розлива жидких продуктов, отвечающих мировым стандартам и требованиям, это демонстрация готовой безалкогольной продукции и пива, сырья, упаковки и тары. Наша компания не только представляет эксклюзивные сорта пива заводов Белоруссии и Чехии, но и оборудование, в том числе и собственного производства, для розлива пива и других напитков. Выставка «Пивовар» – это единственное мероприятие для профессионалов отрасли производства пива, слабоалкогольной и безалкогольной продукции, где представлены последние разработки и новинки, с которыми обязательно надо знакомиться. Без общения на международных выставках нет движения вперед, нет прогресса. Как и нет новых сортов вкусного пенного и хмельного пива.

Подпишитесь