Posted 9 июня 2010, 20:00

Published 9 июня 2010, 20:00

Modified 8 марта, 07:00

Updated 8 марта, 07:00

Игрушка – дело серьезное

9 июня 2010, 20:00
С 10 по 12 марта в МВЦ «Крокус Экспо» проходила IV Международная специализированная выставка товаров для детей «Игрушка-2010». Организаторы – компании «НАИР Экспо» (Россия) и «Spielwarenmesse eG» (Германия). На общей площади в 10 тыс. кв. метров свою продукцию и услуги представляли более 150 компаний из 15 стран мира.

В выставке участвовали такие ведущие российские производители и дистрибьюторы, как МТК «Алиса», торговый дом «Гулливер», «Симбат Тойз», «Русский стиль», «Эльф Маркет», «Бегемот», «Смешарики», «Европа Уно Трейд», «ВСН-Транзит», «ЛК-99» («Мир Барби»), «Мальвина», «Звезда», «Премьер-Игрушка», «Тойсберри», «Юнитойс-М» и многие другие. С красочными экспозициями выступили широко известные на нашем рынке зарубежные компании: «Oregon sientific» (Гонконг), «IXO-IST models, premium & collectibles» (Китай), «Scholastic international clutz & Chicken socks» (Великобритания). Впервые на выставке иностранные производители игрушек были собраны в так называемом интернациональном павильоне. Также впервые экспозицию «ДетПром России» представила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая тех, кто производит детскую одежду, обувь, игры, мебель, продукты питания, а также ведущих ритейлеров и дистрибьюторов отечественного рынка детских товаров.

В этом году по-новому работали специализированный салон «Старт жизни», демонстрировавший товары для новорожденных и будущих родителей, а также Инновационный центр изобретателей и разработчиков игр для детей, представивший лучшие отечественные достижения в области детской игровой продукции.

В рамках выставки прошел III Конгресс индустрии детских товаров, на котором обсуждались стратегические задачи в части активизации участия предпринимательского сообщества в реализации мер, направленных на формирование нового промышленного потенциала индустрии детских товаров. А на розничном форуме «Топ ритейл» руководители специализированных предприятий розничной торговли, зарубежных и российских компаний-поставщиков, органов исполнительной власти регулирования торговой деятельности, представители предприятий индустрии детских товаров выступили с докладами на актуальные темы. На III Лицензионном форуме ключевым стал доклад генерального директора компании «Disney» в России Марины Жигаловой-Озкан, вызвавший горячую дискуссию.

Особое внимание было уделено обсуждению таких злободневных тем, как «Совершенствование инфраструктуры современного детства. Национальные стандарты оснащения системы образования», «Безопасность и сертификация. Российская практика», «Детство без жестокости и слез. Поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ?ситуации».

Так что, как подчеркнули президент АИДТ Антонина Цицулина и главный государственный санитарный врач страны Геннадий Онищенко, «Игрушка – дело серьезное. Поэтому-то и заниматься ею надо серьезно, со всей ответственностью».

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Илья ПОПОВ, генеральный продюсер проекта «Смешарики» (Москва):
– Наша компания с удовольствием и успешно принимает участие в выставке «Игрушка». Как бы ни складывалась финансово-экономическая ситуация в мире, детей нельзя воспитывать и развивать без игрушек, которые так и называют «развивающими». Обо всем этом много говорилось на деловом форуме (его девизом стали слова «Профессионально – для профессионалов»), проведенном в рамках выставки. Уникальность этого мероприятия заключалась в том, что выступавшие представляли эффективные решения на основе собственного опыта и ноу-хау, уже проверенные в повседневной практике. Очень важно, чтобы новая детская игровая продукция поступала в наши магазины, пройдя соответствующую проверку, сертификацию. Российским детям нужны качественные здоровые игрушки. И этому в немалой степени должны способствовать проводимые выставки, симпозиумы, конференции.

Подпишитесь