Posted 26 мая 2010, 20:00
Published 26 мая 2010, 20:00
Modified 8 марта, 07:12
Updated 8 марта, 07:12
Как уже писали «Новые Известия», шансы Петра с его приездом в Осло резко поползли вверх. Недооценивавшие москвича еврофанаты убедились в качестве песни и качестве ее исполнения, да и просто в личном обаянии конкурсанта. А уж когда на вечеринках Налич затянул полюбившуюся нашей молодежной аудитории песенку Gitar с нарочито «плохим» английским (вообще-то Петр окончил английскую спецшколу и на пресс-конференциях в Осло изъясняется свободно и без акцента), тут уж местная тусовка окончательно его приняла.
Однако наш участник все равно держится особняком. В истериках не замечен, на хиханьки-хаханьки не ведется, флагами и открытой пастью а-ля Боря Моисеев не машет, в массовках не участвует. Словом, серьезный парень, чья стихия – песня. Пока остальные кривлялись и пиарились, он питался куриными яйцами: работал над голосом. Пока остальные дефилировали в сексуальных нарядах, он лишь ненадолго заглянул на церемонию открытия, облачившись в свитер. Тем приятнее, что «Евровидение», названное год назад с легкой руки Александра Рыбака «главным гей-парадом», переварило простого, нормального и адекватного человека Налича.
Помимо прочих факторов, о которых уже приходилось писать (хорошая песня, отличный голос и наличие среди голосовавших достаточного числа «дружественных» стран), кое-что еще помогло россиянину. Это второй стартовый номер, означающий, что времени для голосования за него было де-факто больше. Это и относительно слабый полуфинал.
Но если подходить к конкурсу с точки зрения техники пения, как в фигурном катании подходят к технике танца, один раз Налич все-таки завалил свой «аксель» (а может, и «тулуп»), допустив заметную вокальную ошибку. Хотя что об этом говорить? Кто здесь смотрит на такого рода технические помарки?
Налич уже сделал свое дело и в принципе может уходить. Участие в финале – это оптимальный для него результат. Если в субботу вдруг произойдет чудо и Петр будет бороться за высокие места, это может не слишком хорошо повлиять на его творческую жизнь. Даже не сомневайтесь: ассоциироваться с конкурсом «Евровидение», будь то громкий провал или громкий успех на нем, Петру Андреевичу хочется меньше всего. А тройку лучших России надо было штурмовать «Бурановскими бабушками». Они бы развеяли эту европейскую скукотень. Наличу же рассчитывать на победу можно было бы разве что с балериной и Плющенко на заднем плане (кстати говоря, танец для билановской Believe вполне бы подошел и к песне Lost and Forgotten).
При этом, хочет того Налич или нет, к субботнему финалу он наберет еще несколько очков: его песня, как, впрочем, и он сам, имеет свойство не бросаться в глаза с первого раза, как традиционная «евровидийная» мишура, на то и рассчитанная, а с чувством, толком и расстановкой укладываться в голове. Выступать россиянин будет ближе к концу: 20-м из 25 участников.
АЛБАНСКАЯ МАДОННА И НАПОМАЖЕННЫЙ БРЕГОВИЧ
КОГО УСЛЫШИМ СЕГОДНЯ