Все для потребителей

2 апреля 2010, 00:00
Вот уже 22-й год подряд международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо», в этот раз проходившая с 18 по 21 января, по традиции открывает выставочный сезон Экспоцентра. Этот проект, успешно реализуемый на протяжении стольких лет ЗАО «Экспоцентр», пользуется популярностью у специалистов, предпринимател

В выставке приняли участие более 500 компаний из 21 страны. Национальной экспозицией была представлена Италия. Новинки показали фирмы Porzellanfabriken Christian Seltmann, Bodenschatz Lederwaren (Германия), Baldinini, Marino Fabiani (Италия), Art International (Франция) и др. Две трети экспонентов составили российские компании, среди которых – «Полная чаша», «Аксо», «Русские подарки», «Виком», «Богемия люкс», «Gastar», «Ламира», «Русский хрусталь», торговый дом «Сково» и многие другие. Наравне со старожилами неплохо были представлены и новички – компании «Новая вода», «PosterMarket», «Прециоса-центр», «Алекс-трейд», Павловский завод художественных металлоизделий имени Кирова и др.

Опять-таки, не нарушая традиции, выставка «Консумэкспо» проводилась по принципу салонов: «Хоумстайл» («Homestyle»), «Сувениры и подарки», «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары». В рамках выставки проводился пятый, юбилейный международный конкурс образцов товаров народного потребления в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров», III Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома «Эффективные закупки, поставки в сети, продажи-2010», конференция «Номенклатура, таможенная стоимость и правила таможенного оформления товаров народного потребления при ввозе на территорию РФ», семинары «Russian GOST-R Quality Certificates – сертификаты соответствия», «Рынок труда в сфере товаров народного потребления», «Давайте посчитаем затраты на логистику в компании» (его проводил Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка – ИТКОР), «круглые столы» и мастер-классы.

В этом году, так же как и в прошлом, работал «Центр закупок сетей». Здесь производители спокойно, без посредников вели прямые переговоры с представителями розничных сетей России. А на действующей «Бирже труда» вполне можно было подобрать себе приличную работу по специальности.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Екатерина ВОРОБЬЕВА, руководитель отдела продаж компании «PosterMarket» (Волгоградская область, г. Волжский):
– Членам нашей молодой компании было полезно и приятно участвовать в этой универсальной выставке. Мы получили возможность не только пообщаться с многочисленными, заинтересованными в нашей продукции посетителями, но и увидеть, что и как представляют конкуренты, почувствовать тенденции будущего, то есть, понять, что нужно рынку и что конкретно и как делать нам в ближайшее время. Хочу отметить, что на выставке царила атмосфера доброжелательности и взаимопонимания. Очень уютно и комфортно было работать.

#Общество #Новости
Подпишитесь