Виноделы учат русский

20 января 2010, 00:00
Международная выставка «Индустрия напитков» – «Russian Wine Fair-2009», которую при поддержке правительства Москвы с 26 по 28 ноября 2009 года организовала и провела выставочная компания «Асти Групп», прошла в 75-м павильоне Всероссийского выставочного центра (ВВЦ). По словам президента компании Наринэ Багманян, цель э

На выставке была представлена продукция многих винодельческих регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья, которую можно было не только продегустировать, но и приобрести по ценам значительно ниже, чем в магазинах. В «Russian Wine Fair-2009» приняли участие компании Австрии, Германии, Венгрии, Франции, Азербайджана. Несмотря на экономический кризис и прочие трудности, компании Македонии с каждым отраслевым мероприятием, проводимым в столице России, наращивают здесь свое присутствие. Виноделы этой страны постепенно завоевывают все новые позиции в наших торговых сетях. Представители компании «Skovin» Миле Костов и Наташа Бреслиска даже стали интенсивно изучать русский язык, чтобы напрямую общаться с заказчиками, коллегами и… чиновниками. Впервые коллективным стендом на «Russian Wine Fair» были представлены шесть компаний Южной Австралии.

Как всегда, в программу «Индустрии напитков» были включены мастер-классы по презентации разнообразной винодельческой продукции, которые проводил Независимый винный клуб, конкурс на лучшую упаковку, семинары «Актуальные антикризисные решения для российского рынка напитков», «Современные технологии, оборудование, сырье и ингредиенты для производства и упаковки алкогольных и безалкогольных напитков», «Нужна ли государственная монополия на алкоголь?». Наибольший интерес вызвала конференция «Новые технологические возможности модернизации действующей Единой государственной автоматизированной информационной системы контроля объема производства и оборота этилового спирта (ЕГАИС) на основе применения универсального измерительного комплекса «Абсолют». На выставке состоялось награждение победителей XIII международного профессионального конкурса вин и спиртных напитков, а также победителей конкурса «Independent Wine Club Awards» в номинациях «Лучшее вино года» и «Лучший негоциант года». Лучшим среди лучших за качество алкогольной продукции была вручена «Золотая национальная премия» 2009 года.

МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Алексей НОВИКОВ, заместитель директора компании «Алкопром-Пенза» (г. Нижний Ломов Пензенской области):
– Наша компания небольшая, но нам удается в той или иной степени конкурировать с более солидными игроками. На прошедшей выставке мы не только предлагали посетителям попробовать такие напитки, как «Рябина на коньяке», «Вишневая», «Перцовая», созданные по оригинальной рецептуре и на воде из собственной артезианской скважины, но и вели переговоры с представителями торговых организаций Москвы и Подмосковья. Заинтересованность в развитии отношений, которые предполагают стать взаимовыгодными, обоюдная. Время и новые встречи покажут, тем более что мы примем участие в февральской 2010 года выставке «Продэкспо».

Давид КУПЕР (David W. Cooper), управляющий партнер компании «Ohlson & Ohlson» (Южная Австралия):
– Приезд на выставку в Москву – большое для нас событие. И то, что организаторы пошли нам навстречу, собрав австралийцев «под одной крышей», безусловно, помогло в общении с посетителями, специалистами, дистрибьюторами. На высоком уровне состоялась и презентация компаний, прошедшая в виде мастер-класса с прекрасным названием «Вино Нового света: жаркий глоток Австралии». И хотя между нашими странами очень большое расстояние, мы уверены в том, что наш бизнес в России будет успешным.

#Общество #Новости
Подпишитесь