Охота пуще неволи

24 ноября 2009, 00:00
XXVI международную выставку «Охота и рыболовство на Руси» при официальной поддержке администрации президента России, правительства РФ и Москвы в павильоне № 69 ВВЦ с 11 по 14 сентября организовала и провела выставочная компания «Эксподизайн».

Свои лучшие образцы товаров и услуг на общей экспозиционной площади свыше 20 тыс. кв. метров показали более 600 (на 10% больше, чем в прошлом году) экспонентов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Общее количество посетителей выставки (по словам организаторов) превысило 90 тыс. человек.

На этом, самом известном в нашей стране международном смотре, были представлены оборудование для рыбной ловли и охоты, охотничье, коллекционное оружие и принадлежности, специальные транспортные средства для рыболовства и охоты, охотничий и рыболовный туризм, туристическое снаряжение и т.д.

В ходе деловой программы выставки прошли конференция «Молодежное эко-рыболовное движение и его значение для пропаганды в России здорового образа жизни», презентация национального интернет-телевидения «Rybolov-Ohotnik.tv», заседания «круглых столов» по темам: «Организация рыболовно-туристических лагерей для юношества: актуальные вопросы становления и развития», «Проблемы и перспективы развития охотничьего собаководства в России», проведены консультации по рыболовному туризму и по образовательной программе юных рыболовов. Постоянно работал художественный салон «Мгновения охоты и рыбалки». Никого не оставили равнодушными смотр-парад собак охотничьих пород, конкурс «Магнитная рыбалка», соревнования по спортивному метанию ножей и по нахлысту, показательные выступления членов клуба «Твердая рука», мастер-классы и демонстрация рыболовных снастей у бассейна.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Артем ДУБОВОЙ, ведущий экономист ОАО «Златмаш» (Челябинская область):
– Для нас выставка оказалась удачной. Не скажу, что мы сразу везем много предложений на покупку нашей продукции (а здесь мы представляли стрелковое оружие), но интерес был повышенный. Некогда было даже кофе попить. К нашему стенду подходили не только мужчины (что, разумеется, закономерно), но и женщины, причем задавали вполне профессиональные вопросы. Приятно сознавать, что завод наш знают (кстати, в этом году мы отмечаем его 70-летие), уважительно относятся к нашей продукции.
По организации самой выставки никаких нареканий нет: все четко, доброжелательно. Однако есть одно «но». Буквально через две недели после окончания выставки на ВВЦ аналогичная «Охота. Рыбалка. Отдых» проводится в МВЦ «Крокус Экспо». Понимаю, конкуренция «выставочников». Но кто-нибудь подумал о нас, экспонентах? По-моему, это явное несовпадение интересов. Не каждая компания из регионов может позволить себе участвовать в двух выставках подряд. Получается, что это будет «междусобойчик» московских и близлежащих к столице фирм, не так ли? Возможно, я ошибаюсь. Но кому-то ведь надо думать не только о сиюминутной прибыли…

#Общество #Новости
Подпишитесь