Posted 23 ноября 2009, 21:00
Published 23 ноября 2009, 21:00
Modified 8 марта, 07:24
Updated 8 марта, 07:24
Осенняя экспозиция, наряду с коллекциями медицинских оправ, контактных линз и средств по уходу за ними, предлагала новинки производителей офтальмологической техники и приборов, оптометрического оборудования, станков для обработки оптических и очковых деталей. Традиционными участниками экспозиций были такие иностранные и отечественные компании, как Bausch & Lomb, Divel Italia, Rodenstock, Аввита, Анне Мария, Би Вижн Групп, Галерея очков, Е.М. Оптика, Индиго, Премьер-Оптик, Нью-Оптика, Топ Оптика, Мегаполис, Интероптика, ОптикМастер и др. Они представляли лучшую зарубежную и российскую оптическую продукцию, а также популярные торговые марки Bikkembergs, Blumarine, Braccialini, Chopard, Christian Dior, Daniel Swarovski, Ed Hardy, Enni Marco, Givenchy, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, La Strada, Porsche Design, Yves Saint Laurent и т.д.
На мероприятиях деловой программы специалисты знакомились с новинками отрасли и последними тенденциями, сложившимися на рынке. Своим опытом делились представители отраслевых объединений, общественных организаций, госструктур, бизнеса. А в Центре профобразования и науки, работавшем на выставке, были представлены отраслевые учебные заведения и программа повышения квалификации специалистов оптической отрасли. Национальная ассоциация медицинской оптики провела конкурс «Гран-при МСОО». Борьба в 13 номинациях велась за две главные премии «Лучший оптический продукт» и «Лучшая оптическая компания». Многих заинтересовал первый открытый конкурс «Лучший по профессии оптик-мастер». Председатель оргкомитета конкурса – руководитель ресурсного центра «Московская школа медицинской оптики» Колледжа предпринимательства № 11, кандидат педагогических наук Ильдар Ильясов подчеркнул, что этот уникальный конкурс способствовал росту уровня мастерства и, что самое главное, повышению престижа рабочих профессий.
МНЕНИЕ УЧАСТНИКА