Posted 23 ноября 2009, 21:00
Published 23 ноября 2009, 21:00
Modified 8 марта, 07:24
Updated 8 марта, 07:24
На стендах было собрано более 1000 брендов из 31 страны. Образцы можно было увидеть не только на стендах, но и на традиционных, проводимых в рамках выставки, показах мод, где как раз и демонстрировались тенденции сезона весна/лето 2010 года. Наряду с такими маститыми ку-
тюрье, как Слава Зайцев, свои новинки показывали и более молодые, но не менее амбициозные российские дизайнеры Мария Смирнова, Леонид Алексеев, Ольга Самощенко, Сабина Горелик, Макс Черницов, Алена Ахмадуллина и др.
Обширным и солидным оказался на выставке «портфель брендов». В разделе женской и мужской моды были представлены Bolena, Caramelo, Dikton’s, Mercedes Orive, ZM Woman (Испания), Gemmi Furs, Nanso и Finnkarelia (Финляндия), Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa (Германия), Sportalm (Австрия), Sunwill (Дания), Fuego, One Step, Lauren Vidal (Франция), Angelo Nardelli, Fontanelli, Gallotti, Raguso и Tino Cosma (Италия) и многие другие.
Среди новичков сентябрьской «СРМ» были такие марки, как Azzaro, Brunella & Anna Moura, Chavi, Dino Casagrande, Elisa Fanti, Flamenco, Marc Cain, Nathalie Serge, Paz Torras, Scervino Street Girls, Versace Immagine. Красочно и широко был представлен и раздел детской моды: Airfield, Claire Group Kids, Cri Cri, DND Disney, Ferrari Junior, Garvalin, Mayoral, Safer Baby, Tutto Piccolo и др.
Одним из интереснейших и, пожалуй, необычных нововведений прошедшей выставки стал специальный раздел моды для собак – Dog Fashion Lounge. Впервые пять крупных компаний демонстрировали свои коллекции одежды и аксессуаров для «братьев наших меньших». Это ошейники различного дизайна и размера от Doggidog из Парижа; аксессуары для собак и их хозяев (кстати, придуманные актерами, моделями и прочими знаменитостями) от шведской компании DogArtist; одежда и аксессуары haute couture от Margoff из Аргентины.
И, видимо, прав руководитель проекта «СРМ» Кристиан Каш, который сказал такие слова: «СРМ» показала прекрасный пример того, какой импульс выставки могут придавать отрасли, в которой они проводятся».
Помимо заказов на выставке особое внимание уделялось обмену информацией и опытом. Таким образом, «СРМ» удалось свести в одном месте всех ведущих представителей рынка одежды. От такой концентрации сильных участников, в конце концов, выиграли все. И хотя Россия продолжает страдать от последствий экономического кризиса, однако она все-таки остается страной высочайшего потенциала.
Итог выставки, по мнению экспертов и самих участников, оказался неожиданным: «СРМ» прошла лучше, чем все предполагали. Выставку посетили более 16,2 тыс. байеров (для сравнения: в сентябре 2008 года – 18,5 тыс., в феврале 2009-го – 16,1 тыс.) из России и ближнего зарубежья.
МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ