Posted 25 июня 2009, 20:00

Published 25 июня 2009, 20:00

Modified 8 марта, 07:18

Updated 8 марта, 07:18

Себя показать

25 июня 2009, 20:00
Мебельщики не отказываются от выставок

В экспоиндустрии, как и во всех сферах экономики, наблюдается спад. Если сегодня показатели конкретных выставок снижаются на 20–30%, то их организаторы рассматривают это как благо. В большинстве компаний на первом месте стоит вопрос выживания, а не получения прибыли. Поэтому приятным диссонансом на заседании пресс-клуба в «Экспоцентре» на Красной Пресне прозвучало заявление организаторов выставки «Мебель-2009» о том, что в ноябре, несмотря на общее падение продаж, прогнозируется рост экспозиции. Причин тому несколько.

Прежде всего именно кризис заставил производителей рассматривать выставку не столько имиджевым мероприятием, сколько средством получения прибыли. Пришло понимание, что для любой компании лучший способ предотвратить потери из-за падения спроса – это сохранять присутствие на рынке, поддерживать связи с клиентами и партнерами, продолжать демонстрировать свои преимущества. Фирмы, продолжающие участвовать в отраслевых выставках, подтверждают тот очевидный факт, что уход с рынка опаснее временных финансовых трудностей. В некоторых случаях они несколько снижают площади своих стендов, но обязательно остаются на выставке.

Соответственно и выбор выставочного мероприятия становится более осознанным. Крупнейшие российские и зарубежные производители в этом году выбрали «Мебель-2009» в «Экспоцентре» как специализированный смотр общеевропейского масштаба, обеспечивающий мебельный рынок страны всесторонней информацией о последних тенденциях конъюнктуры, массового спроса, моды, стиля и дизайна.

Совместно с отраслевыми специалистами «Экспоцентром» разработана целевая программа развития выставки для насыщения мебельного рынка России и стимулирования спроса под названием «Мебель-2009/2010». Главным ее содержательным пунктом стало использование принципа индивидуального подхода к каждому экспоненту с учетом его текущих возможностей и положения на рынке. В частности, для предприятий малого и среднего бизнеса выделен специальный зал, где стоимость аренды снижена почти вдвое.

На руку экспонентам оказалось и стремление «Экспоцентра» сохранять позиции лидирующей площадки России. Для поддержания этого традиционного статуса специалисты выставочного центра предлагают ряд дополнительных бесплатных услуг. Это обучающий семинар по эффективному участию в выставке, возможность представления компании на новостной ленте сайта выставки, бесплатный вход для посетителей, online-регистрация и так далее. Кроме того, достигнута договоренность с рядом гостиниц о льготном проживании участников выставки.

Подпишитесь