Строители объединяют выставочные площадки

29 апреля 2009, 00:00
Выставка «Мосбилд», проходившая с 31 марта по 3 апреля, отметила в этом году 15-летний юбилей. Это единственная выставка в Москве, проводимая одновременно на двух крупнейших площадках – в «Экспоцентре» и «Крокус Экспо». Ее организатор – международная выставочная компания ITE. Активную поддержку форуму оказали правите

На протяжении многих лет «Мосбилд» прочно удерживает позиции ведущего строительного форума не только в нашей стране, но и в Восточной Европе. За прошедшие полтора десятка лет количество участников выросло с 200 до 2700, а экспозиционные площади достигли 160 тыс. кв. метров. «Мосбилд-2009» – это 17 профессиональных выставок, объединенных в шесть тематических разделов, конференции и семинары, отраслевые конкурсы, которые, как всегда, собрали значительное количество ведущих специалистов и столицы, и регионов.

В «Экспоцентре» были представлено два раздела выставки: «Строительство. Инженерное оборудование. Электрика» и «Керамика и сантехника». В «Крокус Экспо»: «Отделочные материалы», «Декор, мебель, интерьер», «Двери и замки», «Краски и покрытия», «Напольные покрытия», «Натуральный и искусственный камень», «Загородный дом» и др.

Деловая программа выставки в «Экспоцентре» включала в себя конференцию «Практика автоматизации современных административных и жилых зданий для архитекторов и эксплуатационных служб» и III международный конкурс «Керамика и архитектура». Здесь же проводились бесплатные консультации по проектированию и строительству загородных домов. В «Крокус Экспо» можно было получить бесплатные консультации архитекторов по вопросам обустройства жилья, строителей и архитекторов по ландшафтному дизайну, выбору краски, попытать счастья в акции «ExpoBonus», участникам которой предоставлялись специальные условия на покупку товаров у компаний-партнеров.

Как отметил генеральный директор компании ITE Александр Шталенков, ежегодно «Мосбилд» посещают более 120 тыс. специалистов (в этом году, несмотря на кризис, эта цифра была превышена). Значительная их часть – представители регионов, что обусловлено размахом выставки, предоставляющей возможность в течение четырех дней получить всю необходимую информацию об отрасли. «Мосбилд» – это не просто имиджевая выставка, участие в которой вопрос престижа для любой компании, а деловое мероприятие, во время которого проводятся переговоры, заключаются контракты, создается задел для стабильного и долгосрочного присутствия на рынке.

МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Виктор ТРЕНЕВ, генеральный директор компании «ТБМ» (Мытищи, Московская область):
– Сегодня одной из стратегических целей нашей компании, занимающейся производством и поставкой комплектующих для изготовления окон, дверей, стеклопакетов и мебели, является повсеместное внедрение концепции бережливого производства. Об этом мы также говорим своей экспозицией на выставке «Мосбилд». Влияние кризиса мы все будем чувствовать еще несколько лет. Но главное – не останавливаться, а продолжать работать, двигаться вперед, пусть не такими высокими темпами, как раньше. И тут особое значение приобретает участие в выставках, тем более, если они все будут организованы столь же профессионально, как «Мосбилд».

Александр БОРОДИН, ведущий менеджер продаж группы компаний «Мосстрой-31»:
– Основное направление нашей деятельности – производство теплоизоляционных строительных материалов на основе пенополистирола (занимая по этим позициям 25 процентов российского и 50 – московского рынка). Участие в юбилейной выставке «Мосбилд-2009» для нас это не только престижное мероприятие, но и серьезное испытание. Испытание на прочность взаимоотношений с партнерами, что включает в себя умение понять их возможности во время глобального кризиса, найти общий язык с новыми партнерами, которые весьма осторожно вели переговоры. Огромную помощь нам всем оказали организаторы выставки. Не было никаких проблем. Радовали и посетители – среди них были по-настоящему заинтересованные специалисты и руководители предприятий.

#Общество #Новости
Подпишитесь