На протяжении многих лет «Мосбилд» прочно удерживает позиции ведущего строительного форума не только в нашей стране, но и в Восточной Европе. За прошедшие полтора десятка лет количество участников выросло с 200 до 2700, а экспозиционные площади достигли 160 тыс. кв. метров. «Мосбилд-2009» – это 17 профессиональных выставок, объединенных в шесть тематических разделов, конференции и семинары, отраслевые конкурсы, которые, как всегда, собрали значительное количество ведущих специалистов и столицы, и регионов.
В «Экспоцентре» были представлено два раздела выставки: «Строительство. Инженерное оборудование. Электрика» и «Керамика и сантехника». В «Крокус Экспо»: «Отделочные материалы», «Декор, мебель, интерьер», «Двери и замки», «Краски и покрытия», «Напольные покрытия», «Натуральный и искусственный камень», «Загородный дом» и др.
Деловая программа выставки в «Экспоцентре» включала в себя конференцию «Практика автоматизации современных административных и жилых зданий для архитекторов и эксплуатационных служб» и III международный конкурс «Керамика и архитектура». Здесь же проводились бесплатные консультации по проектированию и строительству загородных домов. В «Крокус Экспо» можно было получить бесплатные консультации архитекторов по вопросам обустройства жилья, строителей и архитекторов по ландшафтному дизайну, выбору краски, попытать счастья в акции «ExpoBonus», участникам которой предоставлялись специальные условия на покупку товаров у компаний-партнеров.
Как отметил генеральный директор компании ITE Александр Шталенков, ежегодно «Мосбилд» посещают более 120 тыс. специалистов (в этом году, несмотря на кризис, эта цифра была превышена). Значительная их часть – представители регионов, что обусловлено размахом выставки, предоставляющей возможность в течение четырех дней получить всю необходимую информацию об отрасли. «Мосбилд» – это не просто имиджевая выставка, участие в которой вопрос престижа для любой компании, а деловое мероприятие, во время которого проводятся переговоры, заключаются контракты, создается задел для стабильного и долгосрочного присутствия на рынке.
МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
|