Posted 28 апреля 2009, 20:00
Published 28 апреля 2009, 20:00
Modified 8 марта, 07:31
Updated 8 марта, 07:31
По мнению организаторов, за годы своего существования выставка по праву стала ключевым событием в мире отопительной техники, ведущей торговой ярмаркой по отоплению и водоснабжению в России, в очередной раз собрала качественный состав участников. Предполагалось, что на выставке «MATTEX», проводимой под девизом «Вода и тепло в вашем доме», будет представлено все оборудование для систем водоснабжения, газоснабжения, водоотвода и канализации, отопления и теплоснабжения и сделает участие в ней каждого экспонента еще более эффективным. Однако эти расчеты не оправдались.
В выставке «MATTEX-2009» участвовало около 180 компаний из 20 стран. Россия была представлена в основном предприятиями Москвы, в том числе дилерами, торговыми домами и многочисленными отраслевыми изданиями как столичными, так и региональными. В разделах экспозиций оказалось по нескольку дублирующих основные аспекты деятельности друг друга фирм, занимающихся производством и поставкой труб и фитингов из хлорированного поливинилхлорида для систем горячего и холодного водоснабжения, отопления («Аделант» – Московская область, «Упонор» и «Ф-Д Пласт» – Москва), промышленной арматуры, стальных и алюминиевых радиаторов («Идмар» – Польша, «Цендер» – Москва, «Сунержа» – Санкт-Петербург), сантехники, инструментов. Относительно неплохо были представлены московские корпорация «Бир Пекс», работающая в сфере проектирования, строительства, комплектации и монтажа инженерных систем; группа компаний «Химавто» (торговая марка «Теплый дом») – разработчик, и производитель теплоносителей (бытовых и промышленных антифризов) для систем отопления и кондиционирования; ТД «Вессель» – изготовитель систем внутренней и наружной канализации.
Но все это участники выставки демонстрировали в основном друг другу, редким посетителям и «охотникам за сувенирами». Чтобы хоть как-то оживить ситуацию, на стендах нескольких компаний решено было провести акцию «Тепло ваших сердец». Суть ее заключалась в следующем. Компании-участники и посетители выставки по договорной цене могли бы приобрести на стендах батареи, насосы, электронные градусники для измерения температуры, утеплители стен и крыши. Прибыль же от реализации данного оборудования перечислялась бы на счет детского реабилитационного центра «Вдохновение» (там содержатся дети-сироты и дети из неблагополучных семей), находящегося в селе Никольское Рузского районе Московской области, для строительства нового корпуса.
МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ