Posted 12 марта 2009,, 21:00
Published 12 марта 2009,, 21:00
Modified 27 декабря 2022,, 08:29
Updated 27 декабря 2022,, 08:29
Все разделы выставки, а это – рекламно-сувенирная и промоушн продукция, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфические, печатные и прочие услуги, оборудование и технологии, – полностью соответствовали своей цели: продвижению на рынке как самих клиентов, так и их продукции.
Об этом шел разговор и на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного сообщества «Тенденции развития рекламно-сувенирного рынка и пути преодоления негативного влияния кризиса на состояние отрасли». Собравшиеся обсуждали многие вопросы, но главным все-таки был такой: каким образом рекламные агентства, работающие на рынке сувенирной продукции в современных условиях, должны перестроить свою работу, чтобы продолжать оставаться востребованными. В общем, девиз одной из фирм «Кризис – время для умных» стоит взять на вооружение. Кто знает, а вдруг поможет.
О том, что выставка «IPSA» и на этот раз представляла несомненный интерес, свидетельствует статистика: по сравнению с прошлым годом количество экспонентов (среди них 80% – московские) увеличилось более чем на 20 процентов. Также стало больше пришедших сюда специалистов и посетителей.
МНЕНИЕ УЧАСТНИКА