Posted 18 февраля 2009, 21:00
Published 18 февраля 2009, 21:00
Modified 8 марта, 07:48
Updated 8 марта, 07:48
По словам устроителей, выставки «МосШуз», проводящиеся в столице России, удобно вписаны в международный график отраслевых выставок. Следуя за известными зарубежными выставками «GDS» и «MICAM», они дают возможность крупным иностранным и российским компаниям оперативно представить свои коллекции на следующий сезон. С 2002 года выставка «МосШуз» проводится четыре раза в году, в сроки наиболее оптимальные как для наших отечественных, так и для зарубежных участников. Что примечательно, так называемые промежуточные выставки, проходящие зимой и летом, наиболее удобны именно для российских обувных компаний-производителей, которые как раз и успевают представить свои текущие коллекции на суд взыскательных покупателей. В 1999 году за высокий уровень организации выставке «МосШуз» был присвоен знак РСВЯ, а в 2000 году – знак UFI.
В Москву привезли свои изделия около 250 компаний из более чем 15 стран (Германия, Испания, Турция, Польша, Великобритания, Китай, Беларусь и др.). Больше половины экспонентов – российские. Среди них такие компании, как «Рособувь», «Спортивные товары», «Союзобувь», «Спартак», «Все для отдыха», «Ермак», «Котофей», «Руспрестиж», «Ле Монти», «Малыш М», «Лига детства». По количеству экспонентов вслед за Россией идут Турция (компании «Minimen», «Cabani Shoes», «Alima Tiger», «Ortopedia», «Pafi Kids» и др.) и Беларусь («Белвест», «Марко», «Неман», «Сивельга» и др.).
МНЕНИЕ УЧАСТНИКА