Posted 11 февраля 2009, 21:00
Published 11 февраля 2009, 21:00
Modified 8 марта, 07:38
Updated 8 марта, 07:38
Имя культового музыканта, основателя стиля регги Боба Марли на днях стало брендом. Это означает, что отныне использовать его имя в коммерческих целях без лицензии запрещено. Как сообщают американские СМИ, права на самое популярное имя на Ямайке купил директор компании Hilco Consumer Capital. Компания займется выпуском продукции под этой товарной маркой. Среди них будет одежда, обувь, сумки, музыкальные инструменты, канцелярские принадлежности, продукты питания и пиво. Директор компании Джемс Солтер надеется выручить в этом году миллиард долларов от продажи товаров под маркой короля регги. Отдельными торговыми марками станут некоторые хиты музыканта, в частности Catch A Fire и One Love. Боба Марли, который умер от рака в 1981 году, на Ямайке считают пророком и духовным лидером растафарианства. Его портреты можно увидеть даже на трусах, которые продают туристам местные торговцы. Музыкант широко известен и за пределами Ямайки. В минувшую пятницу исполнилось 64 года со дня рождения музыканта. Власти Ямайки объявили февраль месяцем регги, а в Москве было проведено сразу три фестиваля в честь дня рождения Марли.