Сходного с Нурди Нухажиевым мнения придерживался и адвокат семьи Кунгаевых Станислав Маркелов, который незадолго до гибели подтвердил в интервью «НИ», что в суде Северо-Кавказского военного округа, где рассматривалось дело об убийстве Будановым чеченской девушки Эльзы Кунгаевой, находились материалы о других преступлениях бывшего полковника. Но они не были должным образом расследованы. Такое заявление Станислав Маркелов сделал «НИ» сразу же после досрочного освобождения Буданова из Димитровградской колонии.
В секретариате Виктора Леденева, руководителя следственного управления Следственного комитета (СК) при чеченской прокуратуре, корреспонденту «НИ» подтвердили, что расследование о похищении троих человек в Чечне было возбуждено еще в 2000 году. Тогда в окрестностях села Танги-Чу были обнаружены три трупа со следами насильственной смерти. Но расследование зашло в тупик, и было приостановлено, так как правоохранительные органы не сумели создать доказательную базу. Расследование возобновилось в конце прошлого года после обращения чеченского омбудсмена Нурди Нухажиева и заявления родственников погибших.
Представитель СК сообщил, что в ходе предварительного следствия правоохранительные органы установили причастность Буданова к похищению людей. Свидетели опознали по фотографии экс-полковника и подтвердили его причастность к данному преступлению. Напомним, что в заявлении жителей Шатойского и Урус-Мартановского районов приводился факт исчезновения троих людей после их встречи на блокпосту у села Дуба-Юрт с полковником Будановым 13 января 2000 года. Спустя месяц военные привезли и бросили на кладбище у селения Танги-Чу (Урус-Мартановский район) несколько трупов.
Районная прокуратура провела судебно-медицинскую экспертизу обнаруженных тел. Было установлено, что они зверски истерзаны. Трупы Вахи Титаева и Висита Арснукаева были опознаны родственниками и захоронены. Похищенный Будановым Сайд-Магомед Дельмуханов не найден до сих пор.
Свидетельства о других преступлениях Буданова в Чечне не стали сенсационной новостью для адвоката семьи Кунгаевых Станислава Маркелова, который заявлял «НИ»: «Когда я работал в процессе по делу Буданова, уже тогда вскрывались факты многих других преступлений подсудимого. В том уголовном деле, которое рассматривалось в суде Северо-Кавказского военного округа, были материалы о других преступлениях Буданова, но они не были как следует расследованы или имели недостаточную доказательную базу». Через четыре дня после этого интервью нашей газете Станислав Маркелов был убит в центре Москвы вместе с журналисткой «Новой газеты» Анастасией Бабуровой.
Экс-полковник, чье местоположение остается неизвестным, категорически отверг свою причастность к этому двойному убийству. В Следственном комитете по Чечне уточнили, что новое уголовное «дело Буданова» направлено в военно-следственное управление по подследственности, и теперь им будут заниматься военные следователи.