Если в первой выставке «InterCHARM», проходившей в 1994 году, приняли участие всего 72 экспонента (это были в основном российские компании, представлявшие западную косметику), а площадь экспозиции составила 776 кв. метров, то в нынешней – более 800 компаний разместили свои стенды на 19775 «квадратах». И в ней участвовали экспоненты не только из России, но и Франции, США, Великобритании, Индии, Таиланда. Это – производители косметики и парфюмерии, сырья и упаковки, сетевые операторы, дистрибьюторы, оптовые компании, лаборатории, салоны красоты, ногтевые и парикмахерские студии и т.д.
Чего только не было на стендах экспонентов! Вот – магнитный матрас «Живое тело», разработанный в результате многолетних исследований влияния магнитотерапии на организм человека, или аромаскрабы на основе солей Мертвого моря, или золотое шоколадное обертывание с покрытием шоколадной плитки тончайшими листами 23-каратного золота (ну, это не для слабонервных и безденежных), или серия нанокосметических средств (маски, гели, кремы). Говорят, что особую популярность у взыскательных женщин в последние годы заслужила косметика из минералов вулканического происхождения, косметика с использованием ионов серебра, экстракта мухомора (представьте себе!), косметика на основе термальной воды из гейзерных источников и т.д., и т.п. Все это тоже можно было увидеть на выставке – весь спектр косметической индустрии от сырья, упаковки, производственного оборудования до конечного продукта.
Кроме этого, на «InterCHARM» традиционно параллельно осуществлялась еще и насыщенная программа обучающих, зрелищных и деловых мероприятий. Среди них, конечно же, Московский международный косметический форум, III Всероссийская конвенция салонов красоты, Международные чемпионаты по макияжу, по спа-массажу, чемпионат России по моделированию ногтей, «Школа ногтевого сервиса», семинар «Doing business in Russia» и др.
Как отметил генеральный директор новой управляющей компании «Reed Exhibitions» Григорий Зарайский, с каждым годом расширяется география посетителей выставки «InterCHARM». Можно сказать, что эта выставка – центр, где формируется политика развития парфюмерно-косметической отрасли России.
МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
|
МНЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
|