Posted 21 октября 2008, 20:00
Published 21 октября 2008, 20:00
Modified 8 марта, 07:41
Updated 8 марта, 07:41
Средний россиянин ежегодно выпивает 10 литров водки и семь литров пива. Такие данные привел вчера на заседании «круглого стола» по антирекламе алкоголя председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. По его словам, продажи водки с 1992 года в стране выросли в 1,2 раза, пива – в четыре раза. В результате на душу населения теперь приходится по 10,2 л чистого алкоголя. Завотделением системных исследований Московского НИИ психиатрии Александр Немцов сомневается, что при помощи антирекламы можно убедить пьющих граждан отказаться от этой пагубной привычки. «Люди пили, пьют, и будут пить», – утверждает г-н Немцов и рекомендует делать упор на рекламе слабоалкогольных напитков. «Чрезмерная смертность от некачественных напитков – это миф. Люди умирают от высокого градуса», – заверил психиатр.