– Неужели не хочется иногда все бросить и заняться домашним очагом?
– Мне не нравится, когда вопрос стоит ребром: или работа, или семья. Я совмещаю эти две важные для меня вещи, и мне непонятно, когда мужчина заставляет женщину посвятить себя полностью семье. Тихая семейная жизнь – это прекрасно, но без любимой работы она может показаться монотонной.
– Вы были замужем два раза, а не хотели бы сейчас повторить опыт?
– Да, я два раза выходила замуж, и к подтверждению отношений на бумаге отношусь совершенно спокойно. Единственное – не нужно спешить. Сначала лучше пожить вместе, притереться друг к дружке, а потом делать этот важный шаг. Пока я не готова повторять этот опыт, так как на горизонте нет такого человека.
– Тем не менее вы всегда в центре внимания…
– Для меня это дело привычное. Да, мужские журналы, для которых я снимаюсь, продаются очень неплохо. А когда моя фотография появилась на обложке журнала «Maxim», всю фотосессию выкупило английское издательство этого журнала. Но я не считаю себя секс-символом номер один.
– А как вы относитесь к зависти со стороны других женщин?
– Лично я завидовать не умею, но понимаю тех, кто завидует мне. В принципе неважно, женщина ты или мужчина, если ты успешный человек, тебе не избежать зависти со стороны других. И хотя отношения из-за этого у меня не портились никогда, но неприятные истории были. Я стараюсь не обращать на это внимания.
– Вам, наверное, часто не дают реальный возраст, и это, безусловно, приятно. А как получается выглядеть на десять лет моложе?
– 3–4 часа сна, 2 пачки сигарет в день, очень много кофе, постоянный стресс и никаких молодильных яблочек (смеется). Я не сижу часами в салонах – у меня нет на это времени. То, что я выгляжу моложе, – это заслуга моей наследственности, а не работы косметологов. Я даже в еде себя не ограничиваю. Могу встать среди ночи и съесть что-нибудь калорийное. У меня бешеный ритм работы. И половина моих проектов заменяют мне фитнес-клуб. Что касается косметики, то мне вполне хватает домашнего ухода. Дорогие кремы, отличные маски для волос и лица. Я использую только профессиональные линии. В салоны почти не хожу – разве что иногда делаю там какие-нибудь совсем простые процедуры. Зато у меня есть личный маникюрщик, который следит за моими руками. Наращенные ногти требуют особого ухода, но выглядят очень привлекательно.
– Кстати, вы еще и блондинка, что всегда молодит женщин. Это ваш настоящий цвет?
– Мой натуральный цвет – русый. Натуральные блондинки – вообще редкость, осветляются практически все. В части волос тоже предпочитаю только профессиональный уход. Также считает мой парикмахер. Если не уделять волосам особого внимания, от постоянных укладок и краски (я крашу волосы раз в 18 дней) они очень портятся.
– В отличие от зайчика, который летом серый, зимой белый, вы всегда отличаетесь еще и превосходным загаром. Ходите в солярий или делаете «автозагар»?
– Я пользуюсь исключительно «автозагарами». И считаю, что солярий очень вреден для кожи. Когда у меня выдаются свободные деньки, я стараюсь выбраться к морю и солнцу. Конечно, пользуюсь солнцезащитными средствами, потому что они защищают кожу от вредных ультрафиолетовых лучей.
– На телеэкране вы всегда роскошны: шикарные платья, серьги, кольца, макияж. Вы сами выбираете себе образ или у вас есть стилист?
– У меня нет личного стилиста, зато есть свой неповторимый стиль. Этот вопрос я никому не доверяю. На съемках работает визажист, но выбор одежды всегда остается за мной. И у меня это получается – я еще не слышала ни одного негативного отзыва относительно своего стиля.
– А если вас встретят где-нибудь на улице, то в чем вы будете одеты скорее всего?
– Джинсы, майка и кофта. В повседневной жизни я предпочитаю комфортную одежду. Я ни за что не надену деловой костюм, если мне в нем неудобно. Все равно, съемки или деловая встреча – для меня главное комфорт.
– У вас есть любимые вещи в гардеробе?
– Джинсы – это моя страсть. Они бывают разные по стилю, и при этом очень удобные, а сочетать их можно практически со всем: можно одеться спортивно, а можно и нарядно. Это поистине незаменимая часть моего гардероба. Конечно, я стараюсь не повторяться. Мне нравится быть всегда разной. Это не значит, что я надеваю новую вещь лишь один раз – здесь, главное, умение сочетать одежду так, чтобы один наряд не был похож на другой.
– Ваш сын, наверняка, гордится тем, что у него такая во всех отношениях блестящая мама. А из-за занятости время на ребенка остается?
– Он достаточно спокойно относиться к моей славе. У нас в семье нет культа личности. Мама есть мама. Несмотря на мой напряженный график, мы каждый день вместе – утром и вечером. Даже если я прихожу домой очень поздно, он всегда меня дождется. Мы любим вместе ходить в кино, в кафе. Мы с ним отлично ладим и общаемся на разные темы. Конечно, бывают и ссоры. Я иногда ругаю его за лень или беспорядок в доме, за неудачи в учебе, впрочем, как у всех. Сейчас мы стали ссориться немного чаще – у него подростковый максимализм, свои личные интересы – компьютер, девочки, друзья. Я как мать очень жесткая и требовательная, и это объясняется тем, что всего в этой жизни добилась сама великим трудом.
– Вы довольно часто мелькаете на обложках престижных журналов и, бывает, в откровенных фото. Сын и ваши близкие как на это реагируют?
– Все в семье относятся к этому ровно. Я снималась для разных журналов, но конфликтов по этому поводу никогда не было. Мы с сыном никогда не затрагивали этот вопрос.
– А можно сказать, что вы женщина без комплексов?
– Комплексов нет, есть некое недовольство собой, самокритичность даже. Я считаю это нормальным – всем что-то не нравится в себе. А вот страхи есть. Я очень боюсь за свое здоровье. Я работаю на износ, у меня постоянные стрессы и недосыпы. Я иногда просто не могу позволить себе отдохнуть, не могу сказать стоп, хватит, пора остановиться и сделать перерыв. Хотя знаю, что очень важно отдыхать. Неограниченных сил и вечного здоровья не бывает.
– Многие женщины, кстати, сейчас стремятся избавиться от своих комплексов, они считают, что таким образом они якобы станут свободнее. А что представляет свобода для вас?
– Для меня свобода очень важна. Я не тот человек, который может жить в клетке. Я всегда делаю только то, что хочу, и ненавижу от кого-то зависеть. По большому счету свобода – это деньги. Я их зарабатываю сама, поэтому не от кого не завишу.
– А семейные обязательства могут ограничить вашу свободу?
– Семья может ограничить свободу, но я не боюсь обязательств и контроля, если все это ради человека, которого я люблю. В обратном случае я никому не позволю давить на себя. Не могу сказать, что сейчас я комфортно себя ощущаю в плане личной жизни, так как у меня на нее совсем нет времени.